Глава 19.

2.3K 127 5
                                    

Пейринг: Эрен и Леви.
После урока.

POV Леви.
Я стоял у входа в столовую, ждал своего любимого. Перемена была 35 минут, так что, я усердно ждал его.
Вдруг из-за угла, показались до боли знакомые волосы, а потом одежда. Я сразу понял, что это Эрен. Он шёл в мою сторону, его лицо было довольно злое. Странно, течка уже прошла, а он какой-то злой. Шатен подошёл ко мне,  я посмотрел в его глаза, погладил его по щеке и спросил:
-Привет, почему такой злой?
Смотря в глаза Йегеру, сказал я.
-Привет... да там... не суть.
Отводя взгляд, говорил он.
Меня очень сильно раздражало, когда он пытался убежать от ответа. Вдруг в нашу сторону пошел какой-то пацанёнок, белобрысый, с пустыми глазами, никогда его раньше не видел, та и ещё больничная повязка на лице.
-Кто вон тот парень?
Спросил я, показывая пальцем, на парнишу который шёл в нашу сторону.
-Только не он!
Резко Эрен взял меня за руку и мы побежали в сторону выхода, это было странно, но тот мальчик все ещё шёл в нашу сторону.
-Так стоп! Что происходит?
Неожиданно для Эрена, остановился я и отпустил его руку.
-Прошу, пойдём. Я позже все объясню!
Он умолял меня, я не мог это игнорировать и последовал за ним. Обернувшись, я увидел, что тот беловолосый мальчишка остановился. Он наблюдал за нами, в какую сторону мы направимся.

До конца перемены оставалось 10 минут. Мы с зеленоглазым подошли к кабинету детектора.
-Зачем мы здесь?
Спросил я, смотря за запыхавшегося от бега, Эрена.
-Прошу...Леви.
С отдышкой говорил он.
-Уговори...Деректора,чтобы он отпустил нас домой, а по дороге....домой я все расскажу...
Он запинался почти на каждом слове, я понял, что находиться здесь он просто не хочет. Я кивнул в ответ и постучался в кабинет деректора. Я вошёл туда.

POV Эрена.
Господе, я думал, что Мизуки пойдёт за нами. Надо рассказать все срочно Леви, не хочу потом проблем. Я так устал. Я пристрельно смотрел на дверь деректора, ждал Леви. Она приоткрылась, от туда вышел Ривай.
- Ну....
-Не пустил да?
Спросил я,смотря на Леви, который почесывал затылок.
-Ха, он пустил, но...
-Но?
Радостно спросил я.
-Ой сказал, чтобы ты потом пришёл к нему и сказал, почему это так срочно тебе понадобилось домой.
Промолвил он, протягивая мне руку.
-Пойдём скорее!
Взяв его за руку, мы побежали в сторону выхода.

Убежав из школы, я умолял Леви поторопиться и зависти мотоцикл.
-Хорошо...хорошо... куда такая спешка?
-Прошу! Давай без лишних слов!
Мы сели на мотоцикл, Ривай завёл его и мы поехали домой. По дороги туда, я молчал и обнимал Аккермана со спины. Он тоже молчал... и так мы промолчали всю дорогу.

Продолжение следует...

———————-
пожалуйста переходите на мой новый аккаунт : alekseeva_kt

~Riren~Место, где живут истории. Откройте их для себя