Пейринг: Эрен и Леви.
Спустя несколько дней.
Пятница.17:58
Вечером после учеба, мальчики решили дома,посмотреть кино. После разговора с Мизуки,он больше не трогал Леви и Эрена,но так же продолжал чувствовать к Шатену любовь. Аккерман в свою же очередь, в тот день извинился, за то,что он такой испорченный, на что Эрен сказал, что это он погорячился, Леви его идеал!
POV Леви.
-Леви-сан...
посмотрев на меня,сказал Шатен.
-Что такое,любимый?
С заинтересованностью,спросил я.
-...Понимаешь...
-Что?Опять этот Мизуки? Ему мало было...
Я начал злиться,но Йегер успокоил меня,говоря,что он тут не причём.
-Я...в последнее время...
Он замолчал,опустил глаза в пол и продолжил.
-Я в последнее время плохо себя чувствовал,странные резкие запахи влияли на меня,вкус еды был другой,тошнота и давление. Всегда хотелось что-то не обычное...
Я смотрел на него с большими глаза,я догадывался , о чем он... но дальше меня просто охватило счастье.
-Ты..ты имеешь в виду..я..
улыбка на моем лице не переставала сиять.
-Да.Я сходил на узи и мне сказали...
На его глазах появились слезы. Я обнял его,хотя сам чуть ли не плакал от счастья.
-И какой срок?
Спросил я,обнимая Шатена.
-два месяца.
Он разревелся и мое плечо было мокрым. Я сам плакал от счастья. Я стану папой...
-Эрен..
Сквозь слезы говорил я, поворачиваясь к нему лицом.
-Ты не рад,да?
С грустью сказал он,опустив глаза.
-Ты сейчас так пошутил? Я счастлив как никто другой. Я люблю тебя Эрен Йегер и наше ребёнка тоже.
Он лишь улыбнулся. Я его поцеловал и нас затянуло в страстные объятья.
Я понимал,что ему нужно больше внимание.
Через некоторое время я позвонил в колледж и попросил Эрена и меня перевезти на домашнее обучение, я попытался обьяснить ситуацию. Директор понял нас и сказал, что теперь мы на домашнем.
Положив трубку телефона, я подошёл к Эрену.
-Ну что...говорят мы теперь на домашнем обучении...
Говорил я,смотря на Эрена.
-Левичка~иди ко мне...
Я лишь улыбнулся и подошёл к нему. Он обнял меня, я этого не ожидал. Взяв меня за шею, начал целовать...я покраснел как помидор.
-Леви~я люблю тебя.
Сквозь поцелую говорил он.
-Ах..я тебя...тоже.
Постанывая говорил я.Продолжение следует...
———————-
пожалуйста переходите на мой новый аккаунт : alekseeva_kt