Глава 22.

2.3K 122 28
                                    

Пейринг:Леви и Эрен.

Время 15:00
POV Леви.
Бурное утро было у нас с любимым. Даже немного плохо, но это к лучшему.
Меня разбудил приятный аромат из кухни, открыв глаза, я понял, что Эрена рядом нет. Вместе него лежала записка.
«Дорогой Левичка~ если ты это читаешь, значит ты уже проснулся, я надеюсь тебе не плохо после нашего, хорошего утро?»
-Хахаха, ещё как, но это норма для меня.
«Я буду на кухне, приготовлю нам покушать, а потом можно пойти погулять, ну если ты не против?)»
-Я только за.
С улыбкой произнёс я.
«Давай вставай, твоя чистая одежда лежит на стуле, ту грязную я кинул в стирку. Люблю тебя»
-Ой Эрен~, вот за что я тебя люблю.
Я положил записку обратно на его подушку. Повернувшись к стулу,а забрал свою одежду. Одевшись,я заправил нашу пастель и отправился в ванну.
После ванных процедур, я услышал как кто-то крадёшься к двери. Я её приоткрыл и увидел...не поверите кого...Эрена.
Он шёл очень тихо, видимо хотел меня напугать.
Я выглянул из-за двери и громко сказал.
-Ой!!Эрен как неожиданно.
Видели бы его лицо, ахаха, я чуть со смеху не умер. Он перепугался больше всего.
-Ты...ты что... х.хочешь меня..заи..кай сделать?
Говорил он, запинаясь на каждом слове.
-Эй. Я не хотел.
Подойдя к нему, обнял его и прошептал на ухо.
-*Эрен, сегодня идём гулять?*
-Почему ты шепчешь?
-Ну просто, так более сексуальнее.
Ухмыльнувшись сказал я.
-Мне кажется, что ты слишком пошлый.
С неудовольствием сказал Шатен, смотря на меня.
-Ха, а что, это плохо? Для Альф это норма.
-Да! Но для Омег...
Мои нервы напряглись, но тут же я накричал на него.
-Эй! Тебе что-то не нравится? Не люби!
Я оттолкнул его, надел шлем, взял ключи и ушёл из дома. Я даже не брал с собой телефон.

POV Эрена.
Видимо я был не прав.
Куда это он?
-Леви?
В ответ лишь я услышал хлопок дверью.
-Что я наделал?
Я спустился по стене, прижав колени к груди, положив голову на чашечки. Слезы сами начали литься. Они катились по мои щекам, и падали мне на руки.
Подняв голову я услышал мотор мотоцикла.
-Он что? Куда?
Я подорвался к окну. На улице стоял Леви, он заводил мотоцикл и садился на него. Я открыл окно и прокричал:
-Ты куда?
Он повернулся в мою сторону, посмотрел на меня и просто промолчал.
Я закрыл окно, и смотрел в след. Он уезжал, а я лишь смотрел в след. Мне было плохо, я чувствовал свою вину.
-Зачем это я сделал? Ривай...прости меня.

Продолжение следует

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Продолжение следует...

———————-
пожалуйста переходите на мой новый аккаунт : alekseeva_kt

~Riren~Место, где живут истории. Откройте их для себя