Думаю если вы зашли сюда то знаете о ком будет идти речь, но думаю стоит показать главных героев. (Не уверена в возрасте Кейка, но знаю что он младше Фладда. Напишите если знаете точный возраст)
Gone.fludd 24 года (репер) (Фладда, Саша, Чупибой, Александр Бузе)
Cakeboy 22 года (Репер, продюсер Gone.fludd) ( Дима, Кейк, Тортбой, Дмитрий Ганджа )Настя 22 года (Девушка Gone.fludd) (честно не хочу обидеть настоящую девушку gone.fludd и поэтому тут стоит фотка левой девки с инета)
[[[[[[[[]]]]]]]]
P.s Саша, Дима, Настя живут в одной квартире. Для более удобного написания треков.
[[[[[[[[]]]]]]]]
Саша стоит на балконе вдыхая вечерний летний воздух параллельно выкуривая вторую сигарету. Таким образом он ждал пока Настя собирётся. Сегодня его девушка уезжает к маме примерно на неделю. Через десять минут Фладда услышал радостный возглас своей девушки и получив бычок о перила балкона, вошёл в комнату.
Крикнув что то типо "Забери чемодан" Настя выбежала из комнаты. Замученый тяжелым днем Саша взял чемодан и поплелся на выход.
Короче суть вы уловили- Настя уехала! И с этого история начинается...
Сразу после уезда девушки Фладд удалился на теплую кровать и моментально уснул. В это время Кейк создавал лит для новой песни не замечая ничего вокруг. На этот раз тортовый мальчик забыл приготовить себе кофе и его моментально повалило в сон.
Сквозь сон Дима услышал тихие шаги, шаги приближались. Через мгновение Кейк почувствовал горячее дыхание на шее.
*Вдох* *Выдох* *Вдох*
"Как же ты вкусно пахнешь, Кейкбой..." - Саша. Этот голос Кейк узнает из тысячи. Но какого чёрта? Дыхание Тортбоя постепенно ускорялось. Из-за того что его понюхал Фладд или из за чего то иного?
.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знаешь, а тебе идёт хвост... || Gone.fludd × Cakeboy ||
ФанфикСобираю в этой истории всех шипперов Gone.fludd + Cakeboy 😘 Думаю вам понравится) Спойлерить не буду)