!!!Заключающая глава!!!

944 35 17
                                    

Час ночи. Настя и Флиппер вернулись с прогулки. На прощание поцеловавшийсь девушка зашла в подъезд а Флойд ушёл в сторону своего дома.

Зайдя в квартиру Настя не услышала никаких звуков. Подумав что парни спят, что собственно так и было, девушка пошла на кухню и съела небольшое яблоко. Затем зайдя в комнату она не увидела Сашу мило сопящего во сне.

Переодевшийся в пижаму девушка решила зайти в комнату Димы. Открыв дверь она на то что была удивлена. Перед её глазами спал Дима на груди которого спал Фладда и сладко сопел.

Настя бы не обратила внимание на это если бы парни не были голыми. И только часть одеяла прикрывала кхм... достоинства парней.

Девушка не знала как реагировать на это. Она стояла в ступоре минут 10. Первое что ей пришло в голову после десяти минутного ступора:

- ГОЛУБКИ НЕДОДЕЛАНЫЕ БЛЯТЬ! УШЛА Я И СРАЗУ ТРАХОДРОМ ЗДЕСЬ УСТРОИЛИ! - От таких криков парни сразу проснулись.

- Что происходит?-пробормотал Фладда.

- ЭТО Я УЖЕ ХОЧУ СПРОСИТЬ ЧТО ПРОИСХОДИТ! - парни окончательно открыли глаза и посмотрев на Настю упали с кровати стащив на себя одеяло.

- Н... Настя? - практически одновременно спросили парни.

- Всё, я собираю вещи и переезджаю к Флипперу! -сказав это девушка вышла из комнаты громко хлопнув дверью.

-К Флипперу? - спросил Чупибой.

- Значит мне не послышалсь... - ответил Кейк. 

Перелянувшийсь парни встали с пола и начали собирать свои вещи из разных углов комнаты. Одевшись парни уже хотели выходить из квартиры, но внезапно:

- Да пошли они в жопу, мне пох с кем Настя проводит своё время. Она мне всего лишь знакомая,  не более. Меня не волнует её личная жизнь. - сказав это Фладда подошёл и обнял Диму. Тот обнял его в ответ.

В это время в квартире Флиппера:

-Это...это полный пиздец... Я никогда не думала что Сашка мог оказаться таким... таким... геем...- уже заканчивала свой рассказ Настя, обнимая Флиппера. - Я не хочу находиться в той квартире...

- Конечно же ты будешь жить у меня. - говорил Флойд.

Настя всё ещё не могла отойти от шока, а Флип успокаивал девушку.

Знаешь, а тебе идёт хвост... || Gone.fludd × Cakeboy  ||Место, где живут истории. Откройте их для себя