Ночь всё изменит...

1.7K 36 5
                                    

Так как делать было нечего,  Дима решил прогулятся. Закинув в рюкзак деньги, пачку сигарет, ключи и воду, Кейк отнёс телефон Фладда владельцу и ушёл.

На улице к нему несколько раз подъехали фанатки сфотографироваться. Дима соглашался. По пути парень успел купить 3 шавухи, закинул их в портфель и пошёл гулять дальше.

Начало темнеть. Фладд уже опять собирался идти на поиски друга. И собирался в прямом смысле. Он закинул в рюкзак нож, телефон, 2 чупика, деньги и ещё пару вещей.

- Да не сдохнет твой Дима! Погуляет и прийдёт!  Чего ты так за него переживаешь?- уже кричала Настя. - Лучше останься со мной... ммм? - уже мягким тоном произнесла девушка.

- Нет! Настя ты не понимаешь! Он мне как брат! Всё я ушёл! Не жди! - крикнул на последок Фладд и ушёл на поиски друга.

Обойдя четверть города Саша увидел Диму прыгающего в "классиках" мелом нарисованых на асфальте. Чупибой был уверен в том что это его "друг" и побежал на встречу. Как только Дима увидел дредастое чудо бежашищие прямо на него он улыбнулся.

Когда Фладд прибежал к "цели" он запрыгнул на Диму и начал крепко обнимать.  Кейк обнял в ответ.  Так они простояли минуты 2 до тех пор пока у Саши ноги не затекли сидеть на бёдрах "друга". Чупибой спрыгнул и ещё крепче обнял своего тортового мальчика.

- Я волновался вообще-то Кейк!- не выпустив из объятий сказал Саша.

- Меня не было дома всего 3 часа.- ответил Дима. - Эй, хватит на нас люди смотрят.- Кейкбой похлопал по плечу "приятеля".

- Пусть смотрят, один раз видят!- с этими словами Фладда поцеловал Тортбоя, который ответил на поцелуй и даже его углубил.

  Вот так они стояли посреди улицы среди толпы людей. Некоторые крутили пальцем у виска, некоторые фотографировали, другие просто умилялись, четвёртые вообще крестились и убегали от парней куда подальше.

Нехватка воздуха разорвала этот поцелуй.

- Пойдём домой?- сказал Чупибой и взял Кейка за руку. Тот на этот жест лишь улыбнулся и ответил еле слышное "Пошли". Парни так и пришли за руку, разорвав  свои ладони только при входе в квартиру: Чтобы Настя не увидела.

В квартире было тихо. Парни подумали что Настя спит. Тихонечко поцеловавшийсь, музыканты разошлись по комнатам. Дима начал готовится ко сну и мыться, в то время как Сашу ждал сюрприз.

На кровати лежала Настя в сексапильной позе, в кружевном белье, по комнате были расставлены маленькие свечки. Девушка тихо говорит:

- Иди ко мне...- Фладд не мог себе позволить любить одного,  а удовлетворять себя с другой.

- Прости, Насть я правда очень устал, я в душ. - С этими словами Фладда зашёл в ванную комнату.

А девушка сидевшую в спальне переполняли эмоции гнева и злости. Злилась она на то что, во-первых:  Саша проводил больше время с Димой а не с ней. Во-вторых: после времяпровождения с Димой её парень не поддавался никаким соблазнам и ласкам.

Когда Саша вышел из ванны, то сразу переоделся в ночные штаны и футболку и лёг спать. (На самом деле он планировал, когда Настя уснёт,  или пойти к Диме или попереписываться с ним) Насте ничего не осталось делать, как просто лечь рядом и уснуть.

Но девушка была из боевых и всегда отставала своё. Как и в этот раз. Убедившийся что её парень спит она пошла к Кейку. Саша насторожился но подумал что она пошла попить воды. Открыв дверь с ноги Настя зашла в комнату битмейкера. Дверь жестоко ударилась об стену. Этот звук услышал даже Фладд, что уже говорить про Кейкбоя: Он был до смерти напуган и выронил телефон из рук.

Услышал массивный звук в соседней комнате Чупибой пошёл туда.

Тем временем Настя уже начинала отчитывать Диму.

- Чтобы я тебя больше не видела с Сашей! Ещё раз он или ты к нему прикосшёшся, тебе не сдобравать! Из за тебя он потерял интерес ко мне, к его девушке! Тебе понятно?! - Дима не знал как на это реагировать и наверное стало бы всё на много хуже если бы не Чупачупсовый мальчик.

- Настя что за шум ты устроила? И вообще причём тут Дима!? Чем он тебе дорогу перешёл? Хочешь ори на меня, я же не уделяю тебе внимания, а не Кейк!

- Ты всё время проводишь с ним а не со мной!- у Насти скоро началась бы истерика.

- Слушай, сегодня я остаюсь ночевать с Димой, а ты утихомирся!

- Ну вот опять!- у девушки на глаза начали наворачиваться слёзы и она ушла.

Сев на кровать рядом с другом Чупибой крепко обнял его. Дима обнял в ответ. После начались поцелуи, ласки, ещё поцелуи... А после два парня уснули в обнимку.

Знаешь, а тебе идёт хвост... || Gone.fludd × Cakeboy  ||Место, где живут истории. Откройте их для себя