Мысли..

940 40 5
                                    

Зайдя в квартиру, парни кинули пакеты на пол и плюхнулась на диван. Юные музыканты просто хотели отдохнуть, и погрузились в свои мысли...

Дима думал о том почему в последнее время он начал что то ощущать к Саше. В то время, как Чупибой боролся с чувствами что так и наровили вырваться наружу...

С этими мыслями парни уснули...

Проснулся  Фладда от того что его желудок жутко урчал. Ему ничего не оставалось делать как пойти на кухню, что собственно он и сделал. Зайдя на кухню он включил свет и увидел как Кейкбой сосёт чупа-чупс. Чупа-чупс Фладды. Кажется Кейк обречён.

Дима аккуратно повернул голову в сторону Фладда и тихо сказал :

- Извини... - положив чупа-чупс на стол он начал бежать. Но Саша вместо того  чтобы погнаться за Кейком подошёл к столу, взял чупик и облизнул его.

- Что за дичь ты творишь бро?

- Ммм... Вкусно- сказал Чупибой и продолжил сосать чупа-чупс.

- У тебя все в порядке с головой, Бузе?

На этот вопрос Кейк не услышал ответа, а Саша начал подходить к нему.

- Попробуй,  так вкусней...- сексуально проговорил Фладда.  Дима уже хотел возразить и открыл рот чтобы что-то сказать но почувствовал чупа-чупс во рту. Он поспешил вынять конфеты изо рта и пошёл к себе в комнату, оставив Сашу одного на кухне.

Кейку просто не хотелось признавать что ему и вправду понравился чупа-чупс изо рта своего друга. Ему не хотелось признавать то что он хотел больше время проводить с Бузе,  Кейк не хотел признавать очевидное- он влюбился в Чупачупсового мальчика.

В это время Бузе пытался угомонить в себе чувства к Тортбою. Всё это время Саша пытался привлечь его внимание, и по  мнению Чупибоя у него не получилось. А к Насте его чувства давно уже утихли...С этими мыслями Саша направился спать...

На следующий день друзья разгружали пакеты и вели себя будто той ночи и не было.  Но настал новый день, и новые приключения...

Знаешь, а тебе идёт хвост... || Gone.fludd × Cakeboy  ||Место, где живут истории. Откройте их для себя