Сердце

908 26 11
                                    

После поцелуя парни легли спать и проспали сладким сном до утра..

Тем временем Настя переписывалась с Флиппером.

От: Флиппер Кому: Настюха🤙

" Ну так что, Саша заревновал?"

От: Настя Кому: ФлиФло 😋

" Ещё как)) Ты бы видел его реакцию))"

От: Флиппер Кому: Настюха🤙

" Жаль что не увидел)) "

От: Настя Кому: ФлиФло 😋

" Кстати сколько я тебе должна за цветы?"

От: Флиппер Кому: Настюха🤙

" Это был подарок. Кстати может повторим нашу встречу?"

От: Настя Кому: ФлиФло 😋

" Я за! Когда?"

От: Флиппер Кому: Настюха🤙

"Давай завтра в 12:10 в парке?"

От: Настя Кому: ФлиФло 😋

"Ок, без проблем. Спокойной ночи"

От: Флиппер Кому: Настюха🤙

"Сладких снов"

И та через 10 минут заснула и Настя.

Утром встав с постели девушка отправилась в ванную и привела себя в порядок. Зайдя на кухню Настя увидела весело болтабщих парней.

- О привет, садись, будешь чай?- спросил Бузе у девушки.

- Да. -сев на против Кейка, ответила Девушка.

Заварив чай Фладда поставил его напротив девушки, а сам сел рядом с Димой. Настя пила чай пока парни продолжали весело болтать, А после и вовсе уши с кухни в комнату.

Допив чай, Настя вымыла чашку и поставила на место. От скуки девушка решила погулять. Надев джинсы и футболку, она пошла в коридор чтобы обуться. Настя обула кеды, взяла телефон наушники и ушла.

Услышав звук закрывающейся двери парни выглянули из комнаты. Решив удостовериться в отсутствии Насти, Фладда с Кейком обошли всю квартиру. Так и не найдя девушку она вернулись в свою комнату.

Как только дверь закрылась Фладда прижал Диму к стене. Такого поворота уж точно не ожидал Кейкбой (и сам автор тоже😅).

-Попался...- после этих слов Саша поцеловал Кейка,  который в свою очередь ответил на поцелуй. Руки Фладды распустили пучок Тортбоя откинув резинку в сторону. Чупибой зарылся в волосы Диме. Их поцелуй продолжался до того момента пока воздух в лёгких окончательно не закончился.

Знаешь, а тебе идёт хвост... || Gone.fludd × Cakeboy  ||Место, где живут истории. Откройте их для себя