Сладкие губы...

977 40 7
                                    

Утро юных музыкантов началось по обычному. Кейк начал писать бит для песни, в то время как Чупибой заказывал пиццу. Через пол часа пицца уже лежала на столе, а Кейк готовил кофе.

После завтрака, парни решили посмотреть фильмы.  Взяв чуть вкусняшек Фладда уместился возле своего друга который уже выбрал фильм.

Как оказалось Кейк включил ужастик, и во время страшных моментов Саша прижимался к Диме, а после извинялся за причиненные неудобство. Но Кейку хотелось продлить на вечность. Просто хотелось продлить даже самые малейшие прикосновения.

Но Кейкбой так не хотел признавать что он влюбился в своего лучшего друга. А Фладда уже давно признался в этом сам себе но пытался сдержать. И у него не получалось.

Эти двоя смотрели фильмы до самого вечера. Они смотрели разные фильмы и им было хорошо. 

Пока они смотрели фильмы уже потемнело а Чупибой набирается смелости что бы сказать что то очень важное.

Через минуту этот момент настал.

-  Дим?

- А?

- Я теб..я лб..люб...люблю

После этого заявления Дима был ошарашен, ведь явно не ожидал такого. Чуть переварив информацию Кейкбой взял рюкзак и вышел из квартиры оставив любимого человека страдать.

Фладда явно страдал, ведь ожидал любого ответа, но не немого. Слёзы начали наворачиваться на глаза.

В это время Ганджа гулял по городу в раздумьях над тем что же делать, и что ответить своему другу.

Дома:

Фладда услышал что в дверь звонят. Он начал думать логично. Дима с собой ключи брал, значит это... Настя? Чего так рано?

Утерев слёзы Саша пошёл открывать дверь. Там и вправду была Настя. Открыв дверь, на Фладда наткнулась девушка с обнимашками. Саша ответил тем же.

Настя побежала в комнату в то время как Фладд тащил её чемодан. 

Девушка уже готовилась ко сну в то время как Саша уже думал идти искать своего друга. Ещё чуть-чуть и Настя заснула.

Через минуту Саша услышал как дверь открывается. Он тихонько выглянул из своей комнаты, и разглядел (что очень трудно ему удалось сделать в темноте) Кейкбоя.

Когда тот зашёл к себе в комнату, Саша пошёл за ним. Постучав в дверь на что услышал ответ "Заходи" Саша зашёл. Кейк сидел на кровати. Чупибой сел рядом.

- Я не отказываюсь от своих слов, я не буду говорить что это был спор и т.д. Я правда люблю тебя Дима.

-А я тебя нет. -соврал гад...

- Мог бы и соврать...- Саша уже хотел встать и уйти.

- Я и соврал... - тихо сказал Кейкбой, но Фладда его услышал. Он повернулся к нему лицом. Их губы оказались слишком близко. В комнате становилось всё жарче. Перед Сашей стоял выбор: уйти или остаться и следовать советам сердца. Он выбрал 2.

Кейк думал быстрей. Он потянулся вперед. Их губы прикоснулись. Чувство эйфории управляло двумя. Произошёл поцелуй.

Сначала парни только привыкали к новым ощющениям.  Пока Кейк пытался насытится сладкими губами Фладды, Саша в это время запустил руки в волосы Димы. Постепенно поцелуй становился жарче и в ход пошли языки.

Но у каждой ниточки есть конец: воздух закончился. Они прервались.  Дыхание было быстрым и тяжёлым. Дальше сами парни не поняли что произошло но они уснули.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Они уснули вместе...на одной кровати...как это мило( автор умиляется)😊

Знаешь, а тебе идёт хвост... || Gone.fludd × Cakeboy  ||Место, где живут истории. Откройте их для себя