Она что-то заподозрила...

975 38 12
                                    

Следующим утром Настя пошла на поиски своего парня. Зайдя в комнату Димы она увидела как он с Сашей спят в обнимочку. Девушка посчитала это милым и пошла готовить завтрак.

Первый проснулся Саша. Поняв что он спит в обнимку с Димой он улыбнулся. Далее он решил снова понюхать Диму. Запах сладостей. Фладд не мог надышаться этим ароматом. Решив разбудить своего "друга", Саша начал целовать губы Кейкбоя, Дима начал отвечать на поцелуй сразу же. По этому можно было сделать вывод: Он не спал.

Саша отстранился.

- Ты не спал?

- Ты так мило нюхаешь мою шею. Улыбнувшийсь сказал Кейк.

- Ах ты гадёныш!

-Я такой...- игриво ответил Дима. Фладд спрыгнул сверху на Диму и начал в шутку лупить друга по лицу. Этим двоим было весело.

-Ну ей богу, как маленькие!- с небольшой насмешкой произнесла Настя которая из неоткуда появилась в дверном проёме.

- Ты с какого момента здесь стоишь?- с любопытством спросил Фладд, перестав бить подушкой друга.

- С момента "Ах ты гадёныш". Вы такие смешные.- сказала Настя издала небольшой смешок. "Ну хоть, главного не увидела, и не услышала" -  пронеслось в голове у музыкантов. - Вы на завтрак спускайтесь.

Как только Настя захлопнула дверь, Саша слез с Димы и они оба выдохнули  облегчением.

- А представь что было бы если бы она пришла минутной раньше?- спросил Кейк

- Не хочу даже думать об этом. Ладно, я пошёл переодеваться. Жду тебя на завтраке. - сказал Саша и ушёл.
(Не буду писать о том как парни переодевались и ходили в душ)

Перед завтраком Дима решил заглянуть в комнату Фладды и забрать его на завтрак. Но кажется зашёл не вовремя. На Сашиных бёдрах весело полотенце, пока тот выбирал что надеть.

Дима сам не знал что ним правило, но он остался смотреть на полуобноженного Фладда. Когда Фладд уже надавал футболку он повернулся и увидел голову Димы в дверном проёме.

- Выйди ска! - Фладд не знал как реагировать на Диму и поэтому эти слова он произнёс с улыбкой.

- Окей, окей. - быстро ответил Дима и закрыл  дверь. Повернулся и чуть не врезался в Настю.

- Ну и чего это мы подсматриваем за моим парнем?

- Эмм,  я начал писать бит, для песни Саши, может чего нибуть убрать, и нравится ли вообще бит ему?

Знаешь, а тебе идёт хвост... || Gone.fludd × Cakeboy  ||Место, где живут истории. Откройте их для себя