После долгого поцелуя, Фладда повалил Кейкбоя на кровать. После футболки обоих полетели в разные стороны.
Чупибой сел сверху на Диму и начал водить пальцем от шеи до области паха. После выводя разные узоры на животе Кейкбоя, Саша резко остановился и нагнувшийсь прильнув к губам Кейка.
Поцелуй этих двоих был действительно сладкий. Тортовый и Чупачупсовый мальчики даже не думали отстранятся друг от друга, но кислород явно имел иную точку зрения. Оторвавшийсь от губ друг друга, тяжело дыша, парни смотрели в глаза один другому.
Когда дыхание снова наладилось, а кислород снова посетил лёгкие, Кейк и Фладда вновь принялись сминать губы друг друга. На этот раз языки этих двоих решили сплясать жаркий танец. Подлый кислород опять закончился в самую нужную минуту.
Но Фладда пошёл далее и начал целовать шею своего друга, оставляя яркие засосы. Позже дорожка из поцелуев спускалась, а Кейкбою всё труднее было сдерживать стоны. Наконец Чупибой дошёл губами до самих штанов. Посмотрев на Кейка, Фладда не стал дальше действовать.
А ведь запретный плод всегда чертовски сладок....
Взяв ситуацию в свои руки Тортбой встал с кровати и подошёл к тумбочке возле кровати. Открыв верхний ящик парень достал оттуда ошейник, что явно не был предназначен для собак.
Подойдя обратно к Саше, Кейк надел на шею друга ошейник так умело, как будто он делает это каждый день. Притянув за ошейник губы Саши к своим, Дима начал целовать своего друга.
Правда друзьями этих двоих назвать уже было нельзя. Скорее "лучшие друзья" это было всего прикрытие для всех остальных кроме этих двоих.
Ещё 10 минут прилюдий и штаны обоих полетели в дальний угол комнаты. Ещё через минут 5 Ганджа снова подошёл к тумбочке. На этот раз оттуда он достал наручники. Руки Фладды, Дима прикрепил друг к другу с помощью этих самых наручников.
И вновь прилюдия...
Ещё через 5 минут руки Чупибоя были свободны, а шея так же была освобождена от ошейника. Как только Дима убрал всё это обратно в тумбочку, его тут же прижал Бузе к стене. Руки Фладды начали играться с волосами Кейкбоя. Позже руки спускались всё ниже и ниже.
Ганджа не выдержал и кинул Фладду на кровать а сам лег сверху.
- Попался... - прошептал Дима почти в губы Саше. А дальше произошёл поцелуй. Сначала нежный, переростающий в более страстный. Не заметно как но даже для самих себя парни поменялись местами и уже Фладда был сверху.
Уже через минуту парни остались вовсе без одежды...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знаешь, а тебе идёт хвост... || Gone.fludd × Cakeboy ||
ФанфикСобираю в этой истории всех шипперов Gone.fludd + Cakeboy 😘 Думаю вам понравится) Спойлерить не буду)