Гарри не знал, что делать. Гарри подозревал — сильно подозревал — что Драко Малфой флиртовал с ним.
Во-первых, он постоянно вел себя... дружелюбно. Играл в карты, заводил непринужденный разговор. Гарри отвечал по-доброму, потому что война между ними прекратилась после драки и наказания, и потому что он не был полным засранцем, чего бы не думали его соседи по комнате. Они никогда не разговаривали с ним, просто говорили друг с другом, терпя его присутствие. И это только усилилось, когда его выгнали из футбольной команды, по крайней мере, временно. По-видимому, хотя тренер Хуч и собиралась просто сделать ему предупреждение, профессор МакГонагалл, декан Гриффиндора, посчитала его поведение на поле более тревожащим. Она объяснила ему, что, учитывая его прошлое, лучше избегать любых видов спорта, которые включают в себя жестокость. Гарри неохотно согласился. Он не был рад, что не может играть, но был согласен, что последний матч был ужасен.
Так что, пытаясь как можно лучше сохранять спокойствие и держать себя в руках, он полностью проигнорировал Малфоевские... намеки.
Во-вторых, то, как он взял его за руки. Это просто смешно. Ну, вообще-то «во-вторых» должны быть конфеты на кровати, но он нашел их позже, и это ошеломляло. То, как он представлял себе, что кто-то — Малфой — думал о нем, когда его не было здесь, и даже оставил ему конфеты, а это было, ну... романтично. Нет, он не думал об этом. Он до сих пор думал о том, как Малфой отдал Гарри свои перчатки, и как его теплые руки приятно гладили (!) руки Гарри, а потом он подмигнул... Нет, он не будет думать и об этом тоже.
Конечно это лучше, чем думать о том, что случилось на кухне у Снейпа — как будто у него без этого не было достаточно оснований, чтобы чувствовать себя униженным перед Снейпом и Малфоем. Снейп наверняка все рассказал миссис Малфой, которая была, наверное, самым уравновешенным человеком, которого Гарри видел и, скорее всего, самым богатым, не считая самого Малфоя. И все, что было у Гарри — это двадцать фунтов стерлингов, которые остались от тех денег, которые МакГонагалл отдала ему месяцы назад, до тех пор, пока кто-нибудь другой не выдаст ему деньги из сейфа, который был у него, и которым распоряжался его дядя. Так что есть большая вероятность, что денег Гарри никогда не увидит. Он жалок, правда.
Ему нужно запомнить, что он больше не у Дурслей и не в Святом Брутусе — его не будут наказывать за беспорядок, который они устроили с Малфоем, или за шум. Боже, но это было сложно. Ему нужно вести себя нормально, не как маленький урод, но... он им и был. Но каждый раз, когда он принимал это, кто-то относился к нему будто это не так, и это путало его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизлечимый[Incurable]
Hayran KurguНемагическое АУ. Гарри Поттер не поехал в Хогвартс, как того хотели его родители. Вместо этого, когда их ссоры с дядей становятся все более ожесточенными, Дурсли отправляют его в школу Святого Брутуса, предназначенную для мальчиков с неизлечимыми кр...