Глава 21 - Публичность

225 19 0
                                    

   Состоять в открытых отношениях с Гарри было не совсем таким, каким Драко ожидал.

   Прежде всего, всем понадобилось некоторое время, чтобы заметить. Они не ходили по коридорам, держась за руки (они никогда не держались за руки даже наедине), или не ели вместе в Большом зале (им нужно еще было прийти к этому), или не сидели вместе на уроках (Гарри всегда сидел с Гермионой). Состоять в открытых отношения обозначало, по крайней мере первые несколько дней, приветствовать друг друга и улыбаться при встрече в коридоре. В конце концов, одним вечером, когда они покидали Большой зал после ужина, Драко положил руку Гарри на шею и мягко неторопливо поцеловал его, но ничего неприличного, ни языка, ни чего-то другого. Он пожелал спокойной ночи и присоединился к слизеринцами, которые в шоке таращились на него.

   Еще больше времени заняло то, чтобы кто-то сказал что-нибудь. Гарри сказал, что все любили Драко, но он не был полностью прав — большинство людей боялись его.

   Но в итоге, в один из вечеров в гостиной Слизерина Блейз сказал:

— Итак, ты трахаешься с Поттером, да?

— Не будь таким вульгарным, — скучающе ответил Драко.

   Блейз выглядел удивленным — в прошлом году с Пэнси Драко был более чем вульгарным — но он ничего не сказал об этом.

— Точно гей? — спросил он, продолжая притворяться, как будто это обычный разговор и большинство слизеринцев не подслушивают.

— Да, — спокойно сказал Драко.

Они оба проигнорировали звук, с которым Пэнси Паркинсон разрыдалась и выбежала из комнаты.

— Твой отец знает? — спросил Блейз.

— Нет, — сказал Драко, посылая ему многозначительный взгляд, — И никто не расскажет ему, — Он посмотрел на остальных присутствующих в комнате, — Мы с Поттером оба будем очень злы, если кто-то расскажет ему.

   Все выглядели немного нервничающими, а Драко почувствовал удовлетворение. Это было великолепно — люди боялись связываться с ними двумя!

   И ему не было так сложно игнорировать шепотки и взгляды, направленные на него.

***

   Еще одна вещь в открытых отношениях с Поттером заключалась в том, что ему приходилось проводить гораздо больше времени с Грейнджер.

Неизлечимый[Incurable]Место, где живут истории. Откройте их для себя