Глава 13 - Слизерин

303 24 4
                                    

   Гарри Поттер ненавидел Рождество. Определенно, это его самый нелюбимый праздник. На втором месте, приближаясь к первому, был его День рождения, но он был несколько месяцев назад, а Рождество наступит совсем скоро.

   Он чувствовал себя гораздо лучше после драки с Малфоем — после отбывания наказания с Малфоем. И он снова почувствовал решимость ничего не испоганить.

   Гарри ненавидел думать о том, как прошел бы декабрь   этого года, если бы не начался так хорошо. Его желудок все чаще сжимался в напряжении и тревоге, несмотря на то, что он продолжал говорить себе ничего плохого не случится. Его плечи и спина болели все больше и больше каждый день, из-за того, что он постоянно был напряжен, даже не осознавая этого.

   Дело в том, что дядя Вернон всегда использовал Рождественские каникулы, как возможность навредить Гарри еще больше, все больше наказывая и оскорбляя его. Пик всего этого приходился на вечер Рождества, и Вернон всегда уводил Гарри в гараж, потому что он не хотел, чтобы Дадли или Петунья видели что-нибудь из этого. И Гарри проводил каждое Рождество в своей жизни — кроме первого и последнего — с Дурслями. Так что это было выработавшейся привычкой. И это заставляло Гарри чувствовать себя отвратительно — то, что эти люди выдрессировали его, как животное — как животное, которым он, по их словам, и являлся.

— Нет, — хотел он возразить, — я человек!

   Но не было никого, кому он мог бы возразить, кроме  него самого, и его слова всегда звучали жалко и слабо в его собственной голове.

   Он думал, что дяде Вернону вовсе не нужно прибегать к насилию, чтобы испортить Гарри Рождество. Это был семейный праздник, праздник влюбленных, и быть запертым в чулане, пока чужое счастье расцветает вокруг него — это достаточно ужасно, думал Гарри. Но Вернон делал это еще хуже.

   Не желая, чтобы события последних двух недель повторились, Гарри стал ходить на пробежки, когда он становился более беспокойным. На улице был мороз, и это было хорошо, потому что ему приходилось бегать интенсивнее, и он слишком уставал, чтобы думать.

   Это неплохо работало, он не чувствовал ничего: ни злости, ни ненависти, просто немного разочарования и беспокойства.

   Ему стало немного легче, когда Дамблдор объявил, что «как обычно» ученики, которые захотят остаться в Хогвартсе на каникулы, будут с радостью приняты, и что в этом году они буду жить в гостиной Слизерина, для того, чтобы профессору Снейпу, который был ответственен за них вместе с завхозом Филчем, было удобнее за ними наблюдать.

Неизлечимый[Incurable]Место, где живут истории. Откройте их для себя