Глава 18 - Откровение

254 22 0
                                    

После урока Драко ждал Гарри в нескольких коридорах от кабинета Дамблдора, там, где мальчик должен был пройти. Он был уже немного возбужден, думая о следующей возможности дотронуться до Гарри. Между ними все было просто восхитительно после первого занятия — у них было еще несколько, все абсолютно невинные, к разочарованию Драко; а также украденные поцелуи в коридорах и горящие взгляды в кабинетах и Большом зале. Пока что у них не было возможности уделить время чему-то большему, собственно поэтому Драко и был здесь сейчас — в надежде получить немного времени, когда никто не будет их прерывать, с его... кем бы Гарри ему ни был.

Но с Гарри, который прошел через коридор, спотыкаясь, было что-то не так. Он даже не заметил Драко, стоящего в тени.

— Поттер, — сказал Драко, делая шаг к нему, чтобы дотронуться до плеча Гарри. Гарри резко дернулся, не давая ему наладить контакт. Он смотрел на Малфоя несколько секунд.

— Оу, — сказал он, — Малфой, — не было похоже, что он рад видеть Драко. Но не было похоже, чтобы он вообще радовался чему-либо. Он автоматически наклонился, толкая Драко в тень, и стал целовать его.

Обычно Драко не был тем, кто избегает сексуально контакта, когда ему его предлагают — не забывайте о его отношениях с Пэнси Паркинсон — но он отвернулся, избегая рта Гарри.

— Что с тобой? — спросил он.

Гарри замер и отстранился.

— Я думал, это то, чего ты хочешь, — пробормотал он.

Драко мягко взял Гарри за руку.

— Так и было... так и есть... Но что-то не так.

— Прости, что я не могу быть таким, каким ты хочешь, — сказал Гарри, отодвигаясь дальше и злобно щурясь.

Драко был раздражен из-за себя и из-за Гарри, потому что не дал этому просто остаться незамеченным.

— Это не то, что я имел в виду. Гарри! Перестань, — сказал он, притягивая Гарри назад.

— Чего ты хочешь, Малфой? — прорычал Гарри, — Ты не даешь мне целовать тебя, тогда чего?

Драко не смотрел на Гарри с такого близкого расстояния... некоторое... очень давно. Он прошептал в ухо Гарри:

— Я просто хочу знать, что тебя беспокоит. Ты выглядишь грустным.

Гарри откинул голову назад и посмотрел на Драко из-под челки.

Неизлечимый[Incurable]Место, где живут истории. Откройте их для себя