Гарри избегал Малфоя следующие несколько дней. Он убедил себя, что он не избегает его, а просто живет своей жизнью, которая не совпадает с малфоевской. Избегать его было не сложно, когда вернулись ученики с волнующими историями о каникулах, и уроки начались снова. И если Малфой и пытался поймать его взгляд, то Гарри не избегал его, он просто не замечал.
Он мог убедить себя в этом, но он не мог убедить Гермиону, которая провела эти дни, усиленно пытаясь держать рот на замке и не вмешиваться.
В конце концов, она не выдержала.
— Гарри, что ты делаешь? — спросила она с досадой в один из этих дней.
— Читаю учебник, — вежливо ответил Гарри, — который ты сказала мне прочитать.
— Нет, я имею в виду с Малфоем!
Гарри с громким хлопком закрыл книгу, выпрямился и посмотрел на нее.
— Я понятия не имею, о чем ты говоришь, — сказал он сквозь сжатые зубы, что должно было предупредить ее о том, что лучше держаться подальше. Но Гермиона была очень настойчивой девушкой, когда хотела.
— Он тебе не нравится?
Гарри пожал плечами.
— Он нормальный.
— Нет, я имею в виду, он тебе не нравится? — сказала Гермиона.
Он закатил глаза.
— Мы не гребанные девчонки, Гермиона, дело не в том, кто кому нравится, — он скопировал ее интонации.
— А в чем же тогда?
Он бросил на нее короткий взгляд.
— В сексе.
Это была Гермиона, и она не боялась того, что они переходили на более откровенные темы. Она закатила глаза.
— Гарри, это совсем не по-девчачьи, иметь какие-то чувства к тому, с кем ты занимаешься сексом.
— Ну, у нас их нет, у меня и Малфоя, — он сказал это тоном, который должен был прекратить эту беседу.
— Тогда почему ты его избегаешь?
— Я не избегаю!
— Нет, избегаешь, и ты знаешь это. Как и я. Как и он, если это важно.
— Он знает? — спросил Гарри до того, как смог остановить себя.
— Да. Так что происходит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизлечимый[Incurable]
FanficНемагическое АУ. Гарри Поттер не поехал в Хогвартс, как того хотели его родители. Вместо этого, когда их ссоры с дядей становятся все более ожесточенными, Дурсли отправляют его в школу Святого Брутуса, предназначенную для мальчиков с неизлечимыми кр...