Глава 24 - Глупый

349 25 4
                                    

— Веди себя с ним хорошо, дядя Северус, — капризно потребовал Драко.

   Северусу совсем не нравилось то, что ему указывает влюбленный по уши подросток.

— Не говори этим неуважительным тоном, Драко. Я буду вести себя с ним так, как веду себя со всеми своими учениками — честно.

— Ты знаешь, какой ты, — обвинил его мальчик, как будто это имело какой-то смысл.

— Если ты имеешь в виду сюсюкаться с ним, то этого я делать не стану. Я не буду заваливать его подарками и шоколадным мороженым, и не буду лезть с объятиями. Не могу представить, что это вообще может ему понравиться. — Северус удивился, что случилось, чтобы пробудить такую самоотверженность в Драко — обычно он требовал особого отношения только к себе. Мог ли совет Северуса так хорошо подействовать?

— Не, но... пожалуйста, — Драко посмотрел на него с мольбой, еще пристальнее, чем смотрел обычно, — Не будь слишком строг с ним, он... он...

— Я надеюсь, что ты не пытаешься сказать мне, что он чувствительный. Мальчик кажется ненормально устойчивым к одобрению или неодобрению своих сверстников, как и всех его профессоров. И позволь мне напомнить тебе, что я веду у него уроки с сентября, и дополнительно встречаюсь с ним дважды в неделю почти так же долго. Могу позволить себе сказать, что я знаю, как вести себя с Поттером.

   Драко вздохнул.

— Ты ничего не знаешь о нем, — печально пробормотал он.

— Не мямли и сядь ровно. Почему все, о чем ты хочешь поговорить со мной, — это Гарри Поттер? Больше ничего интересного не происходит в твоей жизни?

   По правде говоря, Северус был немного обеспокоен очевидной одержимостью Драко мальчиком. Это было нездоровым — быть так увлеченным, будучи еще таким молодым. Драко должен был защищать свои интересы. Он знал, как глупо он выглядит, всегда пялясь на Гарри Поттера?

— Гарри довольно много работает, на самом деле, — сказал Драко. — А футбол — это скучно, сейчас нет соревнований. И я не собираюсь извиняться за то, что держу всю учебу под контролем.

— Хорошо. Как твоя стажировка у доктора Помфри?

— Нормально, — рассеянно сказал Драко. Потом его лицо просветлело: — Я правильно поставил диагноз кошке Гарри несколько дней назад. Доктор Помфри осмотрела ее чуть позже и сказала, что я был прав. Она отравилась. Может быть, кто-то из учеников накормил ее чем-то ядовитым. Наверное, она стареет — разве кошки не должны чувствовать такое?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 28, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Неизлечимый[Incurable]Место, где живут истории. Откройте их для себя