Глава 16 - Будь осторожен

265 22 1
                                    

   Как только Поттер и Грейнджер ушли, Драко проскользнул в пустую бильярдную, прислонился к двери, расстегнул штаны и вытащил свой член. Это было мучительно трудно, и, крепко сжимая его в кулаке, он думал о Поттере. Боже, Поттер был горяч. То, как он прижал Драко к стене, и он почувствовал, что его член невероятно длинный и толстый, то, как он слегка вздрогнул, когда Драко посасывал его шею. Драко двигал рукой быстрее, снова и снова вспоминая, как Гарри прошептал: «У тебя грязный маленький рот», и глубокий, мокрый поцелуй, который последовал за этим, и взгляд Гарри, наполненный страстью. С длинным стоном, Драко кончил, тяжело дыша.

— Черт, — сказал он сам себе, восстанавливаясь и ища салфетку. Это был лучший оргазм за сто лет.

   Когда ожидаемое тепло после оргазма разлилось по телу, Драко почувствовал себя довольным. Он удачно соблазнил Поттера — ну, не совсем соблазнил, но он был близко. И Поттер был — пока что — так хорош, как он ожидал, даже лучше. Он знал, что Поттер может быть сильным и уверенным — он видел, как это переполняет его и выливается в жестокость — но оказалось, что Поттер может быть жутко неловким. И несмотря на покоряющие качества, он был сильно взволнован другой стороной его характера. Это то, что заставило Драко заметить его. И теперь, когда он испытал это, ему хотелось большего.

   Но. Ему понравилось проводить вечер с Поттером больше, чем он ожидал. Поттер мог быть веселым, и Драко нравилась эта комбинация злости и веселья, которой Поттер отвечал ему. Он нравился ему гораздо больше, чем Пэнси, которая всегда обижалась на его саркастичные ответы или на то, что ему не интересно каждое слово, которое вышло из ее рта. А она всегда о чем-то говорила. Тебе никогда не приходилось просить Поттера заткнуться — скорее сложно было заставить его вообще что-нибудь сказать. Поттер был даже лучше, чем Блейз, который раздражал почти также, как Пэнси, игнорируя все колкости Драко, как будто они не имели смысла.

   Он почувствовал себя немного неприятно, когда подумал о том, как они расстались. Поттер просто... просто вот так ушел. С этим ужасным «увидимся», как будто они были просто знакомыми, когда на самом деле они... Ладно. Кем бы они не были.

   Когда Драко приготовился ко сну в своей спальне в доме дяди Северуса, Драко почувствовал себя раздраженным, что-то далеко в его голове не давало ему уснуть. Ему не понравилось быть брошенным вот так. У Поттера не было никакого права так с ним обращаться. Но также он раздражался из-за себя самого — он не должен был интересоваться, нравится он Поттеру или нет, пока Поттер хотел просто быть здесь. Но он поинтересовался. На самом деле, он сказал все это Поттеру, чтобы расшевелить его. И, глупый сентиментальный дурак, которым он был, хотел, чтобы они поцеловались прямо, когда Новый год наступит.

Неизлечимый[Incurable]Место, где живут истории. Откройте их для себя