1

885 46 5
                                    

Потрёпанные подвёрнутые светлые джинсы с красными подтяжками, полосатая футболка-матроска, серые кеды с чёрной шнуровкой. Сегодня у Тэхёна отличное настроение, ведь последний день июня — это тот самый день, когда он сдал последний экзамен в университете, и теперь может со спокойной душой отдыхать. Тёплый летний ветерок щекочет за ушком и утягивает за собой по аллеям, вдоль по людным шумным улицам. Большой жвачный пузырь смешно лопается, оседая тонкой плёнкой на носу. Ким поднимается на веранду небольшого кафе, укрытого тенью шелестящих ветвей.

Сидя за деревянным столиком, его уже ждёт друг детства Мин.

— Ооо, старина, ты теперь свободный человек!

— И не говори! Просто гора с плеч, — плюхается Тэ в сиденье напротив.

Молочные коктейли заставляют забыть обо всё на свете, наполняя организм шоколадной сладостью.

— Брр слишком сладко, — усмехается Мин, сморщив нос, — Как закрыл сессию, рассказывай?

— Лучше не спрашивай. Мне казалось, что у нашей госпожи «Стервеллы» я никогда не сдам. Она чудом поставила мне минимальный балл.

— Даа, она может. В том году я шесть раз ходил к ней на пересдачу.

— Ну да, это именно из-за её характера ты шесть раз ходил, а не потому, что не мог выучить последние два параграфа.

— Знаешь, как сказал один очень умный человек, «знания приходят со временем».

— И кто же это сказал?

— Я.

Вместе они ещё зайдут в ателье, куда Мин сдавал свои брюки. Их ушили «слишком». Да, никто не знает, как он это будет носить, но это «модно», «так все надевают».

— Чем будешь заниматься этим летом? — спрашивает Тэхён.

— Я хотел поехать в Японию, чтобы там прочувствовать атмосферу иной, новой жизни *мутить с кем нибудь*.

— М-да, зная тебя, ты-то точно прочувствуешь там «новую» жизнь. А почему ты говоришь, что «хотел»? Сейчас что, желание пропало?

— Нет, просто дядя сказал, что я недостаточно мужик...

Нет, Ким не удержался от смеха, чем вынудил Мина сделать обиженное лицо.

— Ну, я не шучу. Дядя сказал, что пошлёт меня в какой-то лагерь. Там за месяц обещают научить основам боевых искусств, заставить соблюдать режим, загрузить спортом. Мне кажется, это похоже чем-то на армейку.

БетельгейзеМесто, где живут истории. Откройте их для себя