8

295 34 2
                                    

День соревнований выдался тёплым, но облачным. Волнение подопечных можно было почувствовать за милю, настолько сильно трепетали их души перед вероятностью проигрыша.

— Ну почему мне выпала дисциплина «бег», — ныл АнСоб, который научился преодолевать длинные дистанции только здесь, в лагере.

— Молчи, мы с ЛиЁном дрессируем собак. Ах... Собаки с трудом понимают мой акцент, — вздохнул Мацуоки.

— Я в команде парней, которые ответственны за боевые искусства. Я хоть и занимался дзюдо пять лет, но всё равно почему-то нервничаю. Хотя, мне кажется, ходить по канату — вот это жесть, — сказал Исаак, обратив внимание компании на Тэхёна.

— И не говори, — Тэ встал и приблизился к доске, где было вывешено расписание, — Хождение по канату — одна из последних дисциплин. Поэтому я пока что буду болеть за вас, — он обернулся ко всем, — Файтинг, у вас всё получится.

И, будем честными, отряд, где был Ким, немного отставал, поэтому вся надежда оставалась именно на него в конце дня. И эта ответственность, давящая неподъёмным грузом на плечи молодого парня, заставляла изводить себя мыслями о том, чтобы сдаться.

Но вот уже вечер. Чистая поляна. Вокруг сидят молодые студенты. Поодаль стоят наставники. (Впервые Тэхён увидел наставника второго отряда, то был крупный и статный мужчина с резкими и грубыми чертами лица. Рядом с ним стоял источающий уверенность и хладнокровность Хосок, вид которого вселял в Кима спокойствие).

Подопечный из второго отряда с небольшими осечками, но всё же, под замирание духа всех окружающих, прошёл дистанцию. Очередь Тэхёна.

Тэ поднялся на высоту. Собрался с духом. Посмотрел на натянутую перед ним ленту. Досок больше не было. Была лишь лента. Ошибки быть не должно. Если он пройдёт идеально, то получит максимальное количество баллов.

«Я должен. Должен показать всем и...мистеру Чону, что я гожусь на что-то. Я должен оправдать старания мистера Чона. Я не должен его подвести...».

Первый шаг. Лёгкий ветер треплет волосы как тогда, в первый день, когда он только начинал учиться хождению по канату.

Второй шаг. Он чувствует покалывание в ладонях... Он словно ощущает Хосока, что держит его за руки, и он хочет, чтобы покалывание не прекращалось, чтобы тепло охватило целиком.

БетельгейзеМесто, где живут истории. Откройте их для себя