POV Тэхён
Солнечные блики скакали беспорядочно по стене, опускались на доску и засвечивали записи преподавателя. Наушник в ухе радовал слух приятной мелодией, однокурсники весело что-то обсуждали, перешёптываясь на задних рядах.
Непонятное чувство эйфории накрывало с головой последние несколько дней. Возможно, это связано с тем, что остался всего лишь один месяц до защиты диплома и окончания учёбы. И радует та мысль, что теперь наконец-то будет время заняться любимыми делами. Наконец-то можно будет куда-то поехать и отдохнуть. Отдохнуть с Юной, конечно же.
Ах да, Юна... Юна прекрасна. Она — самая прекрасная девушка, которую я только встречал, чистая и светлая, добрая и отзывчивая, всегда улыбается и не даёт мне грустить. Мы познакомились пару лет назад в парке. Она подошла ко мне, чтобы спросить, который час, и я понял, что это час влюбляться. Мой шанс найти убежище в человеке, мой шанс сделать её своим спасителем. Так и случилось.
Каждый день, проведённый с ней — это истинное счастье, которого мне так не хватало. Всегда не хватало.
Каждое утро видел её улыбку. Она целовала меня в щёку, утягивала за собой в ванную комнату, обнимала меня, пока я умывался. Мы заходили в наше излюбленное место — кофейню на Хондэ, гуляли по городу, рассказывая друг другу всякую чушь. И так каждый день. И каждый день она словно солнце, с которым не хочется расставаться, она — человек, с которым хочется состариться, человек, которому можно доверять больше, чем самому себе. Потому что она любит, она преданна, она верна себе и мне.
Я помню, как однажды она прибежала вся в слезах, потому что её подруга не смогла к ней приехать. Мне казалось это таким смешным, что я пообещал, что когда мы поедем отдыхать, она сможет пригласить с нами подругу. Мы бы могли жить в одном отеле, и у них была бы возможность видеться каждый день.
Экзамены были успешно сданы. Защита диплома прошла блистательно, и теперь я свободен, словно птица в безоблачном небе.
— Тэхёни, куда мы отправимся? — спросила Юна, удобно расположив голову на моём плече.
— К морю...- прижался я ухом к её тёплой макушке.
— И Сана будет с нами?
— Конечно, ты можешь позвать её.
Я был счастлив, что моя любовь так радуется предстоящей поездке. Но...