2/2

242 24 1
                                    

— Добрый вечер! Меня зовут Чон Хосок! Будем знакомы.

Пальцы Тэхёна мелко задрожали, глаза вмиг заполнились солёной влагой, а сердце замерло, рассыпаясь на миллионы осколков... Он всё смотрел куда-то под стол. «Он жив... он жив...».

Четыре года... Четыре года Тэ думал, что Хосок был мёртв, но сейчас... Это иллюзия? Этот голос — это шутка вселенной?

— Тэхёни, ты обязательно должен с ним познакомиться! Ты куда там пропал под столом? — засмеялась Сана.

— Кто? — ОПЯТЬ ЭТОТ ГОЛОС! ГОЛОС ХОСОКА! ГОЛОС ХОСОКА, ЭТО БЫЛ ОН!

— Тэхён. Они с Юной встречаются...

Тэ выпрямился, не открывая глаз... Он не хотел, не хотел видеть реакцию Чона. Хотелось провалиться сейчас куда-нибудь. Почему всё так... Почему вокруг так много людей...

Мокрые ресницы поднялись...

Хосок сидел напротив... Такие же большие, прекрасные глаза, полные смятения... Приоткрытый рот... Громко сглатывает слюну. А перед ним брошенный четыре года назад в лесу ребёнок, впервые встретившийся лицом к лицу со смертью. Ребёнок с бледными трясущимися губами, ребёнок, пальцы которого пытаются остановить горячую кровь, что, вытекая, отбирает жизнь... Ребёнок, что прижимает к себе, пытаясь спасти...кричит, надеясь, что их услышат. Всё тот же ребёнок. И по щёчкам ребёнка ползут влажные полосы...

Они молчат... И Хосок беззвучно двигает губами... это было беззвучное «малыш», Тэхён знает это...

Сана с Юной смотрят то на одного парня, то на другого и удивлённо переглядываются между собой.

— Тэхёни, всё в порядке? Чего ты плачешь?

— Хосок-а, вы с ним знакомы?

Но девушек никто не слышит. Они сейчас где-то далеко, где-то вне пределов этой галактики. Сейчас в этом мире есть только Хосок и Тэхён...

— Мистер Чон...- шепчет Ким.

— Тэхён...

Вдруг Чон неожиданно встаёт, хватает дрожащую руку Тэ, и тянет его куда-то через всё кафе.

Юна с Саной провожают их взглядом.

— Это вообще нормально? — спрашивает Юна.

— Я не поняла, что произошло, но Тэхён плакал... Странно...

А Тэ трясся, ведомый Чоном прямо к двери кафе. Они вышли на улицу, но Хосок всё так же продолжал вести парнишку. Завернули за угол кафе. Безлюдное место. Страшно. Сердце бьётся. Руки трясутся.

БетельгейзеМесто, где живут истории. Откройте их для себя