5

327 32 1
                                    

Проснувшись утром, Тэхён с опаской посмотрел под дверь. Ничего под ней не было. Сердце колотилось. Мысли не давали покоя. «Стоит ли рассказать Хосоку? Но там же не указано имя... Он просто скажет, что это шутка...».

Ким был подавлен. Он запутался в своих чувствах, запутался в себе. Окончательно запутался. И пока они бежали утром по лесу, он вспоминал взгляд наставника, его крепкие руки, его широкую грудь, успокаивающий голос. «Это не может быть влюблённостью... Это ошибка. Это что-то странное. Нет нет нет нет нет».

И страх будто гнался, наступая на пятки, пытался вырвать победу, пытался взять верх над Тэхёном. Этот страх вызывал дикое отчаяние. Желание потеряться раз и навсегда...

— Ты выглядишь потерянным, — заметил Мацуоки за завтраком.

— Просто плохо спал...- ответил Тэ.

В этот момент к ним за стол сел Хосок, пожелав всем приятного аппетита. Ким поблагодарил, не поднимая головы, уставился на тарелку, перемешивая лапшу и от волнения слегка постукивая палочками о дно. А ЛиЁн подхватил тему:

— Почему ты плохо спал? Бессонница? Или что-то случилось? Ты выглядишь очень уставшим и...

— Всё хорошо, — резко ответил Тэ, бросив отчаянный взгляд на друга. Сейчас ему хотелось, чтобы ЛиЁн помолчал, чтобы не говорил о его состоянии в присутствии Чона. Но Хосок словно не обращал внимания на этот диалог, уткнувшись в какие-то документы. «Отлично. Если ему наплевать, отлично», — подумал Ким. Но в глубине души он понимал, что мысли обманывают его. Ему хотелось, чтобы Хосоку было не всё равно. Хотелось, чтобы Чон вновь обнял и сказал, что всё будет хорошо. Что эти странные чувства пройдут, что это временно. Хотя, если бы наставник прижал его к себе, пожар в груди воспылал бы с новой силой. Это было бы подобно маслу, подлитому в огонь.

«Убей его, убей его, убей его....», — фраза, словно мантрой, въелась в сознание. Тэ не мог выкинуть это из головы. Отчего, когда он вспоминал об этой фразе, он всегда думал, что это о Хосоке. Отчего эта ассоциация так чётко лежит в его голове. Ахх... Если бы можно было просто взглянуть Чону в глаза, чтобы он всё понял без слов...

Нервно постучав по тарелке, растерянно поднял глаза.

Этот взгляд...

Хосок смотрел прямо на него.

Мягкая улыбка.

Тэхён сглотнул. Хотел улыбнуться в ответ, но мышцы предательски отказались подчиняться, поэтому Ким опустил голову, так и не выдав ни единой эмоции...

БетельгейзеМесто, где живут истории. Откройте их для себя