— Ну же, какое платье выбрать? — Юна крутилась у зеркала, пытаясь обратить на себя внимание Тэ, а тот, закутавшись в одеяло, словно в кокон, выглядывал и лишь моргал.
— Не знаю я, — недовольный голос.
— Да что с тобой сегодня не так, — девушка сделала наигранно грустное лицо, но тут же вернула себе позитивный настрой, взглянув в зеркало, — думаю, что надену вот это, голубое.
— Куда ты собираешься так тщательно вообще?
— Как куда? У Хосока сегодня день рождения.
Тэхён погрузился в кокон с головой и беззвучно закричал.
— Может вот эти светлые брюки наденешь?
— Сама их надевай.
— Да чего ты такой колючий сегодня?! Наоборот радоваться надо! У наших друзей свадьба на носу, у Хосока день рождения. Так что вставай и собирайся.
— Куда? Сейчас ещё только утро.
— Мы не поздравили их.
— Поздравь сама. Я сегодня не в настроении.
— Может быть, тебе просто нездоровится?
Тэхён вдруг смекнул, что это идея.
— Да, плохо себя чувствую с утра.
— Я уверена, что во всём виноваты те устрицы. Мой бедняжка, — она подошла к нему, поцеловала в лоб и добавила, — постарайся поправиться до вечера. Посидим все вместе. Выпьем немного и повеселимся.
Тэхён участливо улыбнулся. Юна наконец-то собралась и ушла.
«Айщ мне нужно побыть в одиночестве», — подумал Тэ, умылся и вышел из номера. Купил себе кокос и отправился путешествовать самостоятельно по улочкам этого городка, что находился прямо у побережья.
Его пушистые волосы трепал солёный морской ветер, мягкие порывы раздували широкую рубашку и щекотали тонкую чувствительную кожу. Весь город был усыпан пальмами, парками, садами. Яркое солнце пекло голову, поэтому зашёл в ближайший магазинчик и присмотрел себе соломенную шляпу с широкими полями.
Уличные музыканты играли на разных инструментах. А когда Тэхён увидел саксофон, то спросил, можно ли ему сыграть. Ответили утвердительно, и вот завораживающая с первых ноток мелодия расползлась по улочкам, лаская слух каждого, кто был неподалёку. Хватило лёгкого ветерка, чтобы шляпу сдуло с его головы, но парень был слишком поглощён игрой, чтобы замечать подобные мелочи. Его волосы растрепались и словно бы слились со звуками саксофона. Вокруг собрались люди, чтобы посмотреть на талантливого музыканта-любителя. Да, Тэ нравилось это. Нравилось, когда на него смотрят. Нравилось дарить людям хорошее настроение, от этого собственное тоже мгновенно улучшалось. Доиграв мелодию, улыбнулся своей широкой квадратной улыбкой, разглядывая аплодирующих сквозь пушистую чёлку, что закрыла глаза. Поклонился в знак благодарности, отдал саксофон и продолжил своё путешествие.