6

295 33 0
                                    

Очередная пробежка. Ноги Тэхёна еле тащатся по земле. Он не спал всю ночь. Синяки под глазами. «Мы — всего лишь мусор, которым воспользуются на войне...». Ким бежит сегодня слишком медленно, слишком, чтобы обогнать других. Прилично отстаёт.

— Тэхён!

Не хочет оборачиваться, бежит.

— Тэхён, постой!

Замедляется. Оборачивается. Хосок.

— Тэхён...

— Да, мистер Чон, — Ким не знает, как теперь реагировать на этого человека. Никогда не знал, но сейчас особенно.

— Тэхён, я хотел спросить... Ты вчера не приходил туда...я говорил тебе придти, но...

— Да, приходил, — у Тэ ровный тон голоса.

— Тэхён, что ты там увидел?

— Я увидел там вас и...

— И?

— Вы смотрели на звёзды.

— Просто смотрел на звёзды?

— А я должен был увидеть что-то другое?

Хосок замер, на пару мгновений, не найдя, что сказать.

— Если у вас всё...- Тэ развернулся, чтобы бежать дальше.

— Тэхён, — пальцы Чона железной хваткой вцепились чуть выше локтя Кима и развернули к себе, — Я слышал вчера ночью небольшой шум прямо за спиной. Я уверен, что это был ты. Мне не хотелось, чтобы ты становился свидетелем подобного... А теперь, глядя мне в глаза, задай вопрос. Спроси то, что хочешь узнать.

Сердцебиение Кима ускорялось, кажется, лоб даже покрылся испариной, губы дрогнули, взгляд устремился в непроглядную тьму под ресницами наставника. Ему нужно было задать вопрос. Хосок ждал. Ждал. Он ответит. На всё. На любой вопрос. Он готов.

— У вас есть девушка или жена? — этот вопрос вырвался сам собой. Это волновало больше всего. Это не давало покоя больше, чем тот ужас, который пришлось услышать прошлой ночью.

— Что? — пальцы слегка ослабили хватку, — Почему ты спрашиваешь?

— Вы сказали, чтобы я спросил о том, что хочу узнать.

Хосок оторвал руку от Тэ, отступил на пару шагов, запрокинул голову, глядя в небо и, проведя пальцами по лицу, стал массировать переносицу, словно пытаясь придти в себя.

БетельгейзеМесто, где живут истории. Откройте их для себя