— Скоро мы дойдём? — недовольно бурчал себе под нос Тэхён.
— Уже почти пришли, — успокаивающе говорил дядя Мина. Сам же Мин с энтузиазмом воспринимал эту поездку, поэтому был на удивление полон оптимизма, чем выводил из себя Кима.
— Ты можешь ничего не напевать.... Бррр.
— Взбодрись, эй! Мы с тобой не пропадём, — толкал друг в плечо.
— Чтоб тебя...
Они шли по какой-то тропинке всё дальше и дальше от железнодорожной станции. Лямка тяжёлой сумки неприятно давила на плечо, а солнце, припекающее голову, клонило в сон, усталостью проникая в сознание. Кругом — одни стволы деревьев, и Тэхён уже было совсем отчаялся, что они найдут цель, как вдруг радостный возглас дяди оповестил:
— А вот и наш летний лагерь!
— Честное слово, будто мы дети, — фыркнул Тэ.
На расчищенной от сосен площадке прямо посреди леса находилась база. Огромный палаточный комплекс, каких-то два строения и вольеры с собаками, тянувшиеся длинным коридором вглубь комплекса. Всё было выкрашено в грязно-серый цвет и ни капли не привлекало внимание. Хотя масштабы, и правда, впечатляли.
— Летний лагерь, говорите? — нахмурился Тэ, — Больше похоже на зону отчуждения.
— Внешний вид бывает обманчив, — усмехнулся Мин, чем обратил на себя презрительный взгляд Кима.
Дядя отлучился в одно из строений, когда Ким, ведомый дремучей тоской, скинул сумку и свалился прямо на землю рядом с ней. «Ну, всё. В этом прекрасном пекле я проведу большую часть своего отдыха. Это просто коллапс».
— О чём думаешь, — усмехнулся Мин, присев рядом.
— Думаю, а не пойти бы тебе в задницу.
— Ты всё ещё злишься на меня? Ну, войди в моё положение. Мне тоже не по себе от мысли о том, что моё одиночество здесь никто не скрасит.
— Я уверен, ты бы нашёл себе компанию в этом клоповнике.
— Ты иногда бываешь невыносим.
— Ближайшие несколько дней не приближайся ко мне, иначе я вмажу тебе, забыв про все годы нашей «искренней дружбы».
— Да ты ведь сам по...
— И заткнись. Не приближайся и не заговаривай со мной.