Тэхён не привык рано вставать. Он даже на занятия всегда опаздывал из-за элементарной лени вставать рано. Но пронзительный звук сирены, который он услышал сквозь сон, заставил его подняться. Медленно натягивает на себя форму, выходит из палатки. Зевает, вытягивая руки к солнышку, слегка разминает мышцы и просто стоит на месте, глядя перед собой в никуда и осознавая тленность бытия.
— Чего ты тут? — акцент Мацуоки выводит из состояния ступора, заставляет улыбнуться японцу, лицо которого опухло от недосыпа.
— Хочу спать... А где здесь можно умыться?
— Вон, — пальцем тот указал на какой-то навес, — там умы... умывальники. Я правильно говорю?
— Да, Мацуоки. Пойдём, это будет сложный день.
Японец вздохнул и поплёлся вслед за Тэ.
Через пятнадцать минут после подъёма все должны были построиться для переклички и приготовиться к пробежке. Тэ надел свои кеды, а на голову — кепку, чтобы солнце не припекало. Всегда мечтал ходить каждое утро на пробежку. Не то, чтобы именно такую... Но это тоже неплохо.
Сквозь сосновые лапы пробивались лучи солнца, распадавшиеся радужным спектром на лицах сонных подопечных. И Тэхён наблюдал за всем этим, прикрыв слегка глаза рукой, из-за чего свет интересно преломлялся и рассеивался в воздухе, освещая площадку. И эти блики радужным сиянием осветили тёмные волосы приближавшегося наставника. Блик скользнул по лицу к шее и ниже, к груди, остановившись в районе сердца. «Он такой бодрый... Словно спал дольше всех. Ещё и хватает сил на улыбку... Эх... Мне никогда не стать таким, как он».
Они должны были пробежать десять километров: пять до определённого пункта и ещё пять обратно. Тэхён занимался лёгкой атлетикой в школе, поэтому бег не был для него проблемой. Тем более бег в таком живописном месте...
Вдруг Тэ увидел Хосока, который остановился, пропуская всех вперёд и высматривал кого-то. Оно и было понятно, кого. АнСоб снова отставал. Ким услышал ободряющий голос наставника позади:
— Молодчина! Сегодня ты пробежал на целый километр больше, поэтому сейчас давай немного сбавим темп, чтобы уменьшить нагрузку на сердце, хорошо?
Вместо ответа Тэ слышал лишь сбивчивое дыхание АнСоба, а потом и вовсе перестал слышать их, ибо пробежал далеко вперёд. «Этот добродетель что, собрался каждое утро провожать нашего пухляша? Мне стыдно, что я об этом сейчас думаю, но мне кажется, это излишняя забота. Мне бы не хватило нервов заниматься с одним человеком из раза в раз».