2/6

289 27 2
                                    

— Мальчики, ну что, сегодня, пожалуй, нам стоит разделиться, ведь традиционные мальчишники и девичники никто не отменял, — сказала Юна, увидев Хосока с Ви, возвращающихся с пляжа босиком.

— Мы договорились с руководством отеля о церемонии. Они сказали, что подготовят всё скромно и пригласят регистратора, — Сана мило улыбалась, глядя то на своего жениха, то на Тэхёна, — Так что, и правда, нам стоит устроить отдых сегодня.

— Проведи время хорошо, дорогая, — Хосок улыбнулся ей, а затем парочки помахали друг другу руками и разошлись.

Тэхён с Хосоком решили прогуляться по местным магазинам. Купили ванильное мороженое и отправились по мощёным улочкам, украшенным пальмами. Издалека открывался вид на залитые солнцем пляжи, над которыми парили сотни белоснежных крикливых чаек.

— Слишком шумные, — усмехнулся Тэ.

— Прямо как ты, — ответил Хосок, после чего получил мягкий удар в бок.

Они смеялись и болтали обо всём и ни о чём. Всё благоволило их настроению, всё благоволило их сегодняшнему сумасшествию. Совместному сумасшествию.

— Что ты обо мне подумал, когда увидел впервые? — спросил Тэхён, ускоряя шаг и заглядывая Хосоку в лицо.

— Думаешь, я помню? — усмехнулся Чон.

— А я помню, что подумал о тебе.

— И что же? — они остановились, чтобы устроиться на скамейке в теньке.

— Я подумал, что ты...- Тэхён невесомым движением отодвинул чёлку Хосока и провёл большим пальцем по лбу мужчины, — красивый.

— Красивый? Разве я не урод какой-нибудь?

— Я ведь знаю, что ты нарываешься на комплименты.

— Ты прав...- рассмеялся Чон, и тут же сделав вид, что не очень заинтересован в этом, продолжил, — ну, знаешь, я бы не отказался от парочки милых слов в свой адрес. Не то что мне это очень нужно, но...

— Ты такой самохвал, — толкнул плечо старшего Тэ.

— Ну, неужели нечего сказать?

— У тебя красивый голос...хмм... что же ещё...

— Нуу...- выжидающе взглянул Хосок.

— Следующий пункт скажу, если ты догонишь меня, — украдкой взглянул младший.

— В каком см...- не успел договорить Чон, как Тэхён вскочил и устремился вниз по улице, — ЭТОТ МАЛЬЧИШКА! — с криками, смешавшимися с хохотом, они бежали по жарким прибрежным дорожкам. И если сначала Хосок реально хотел догнать Тэ, то теперь понимал всю прелесть того, чтобы отставать от парня. Можно было наблюдать за его красивой спиной, мирно раскачивающимися в беге крепкими бёдрами, упругой попой, прикрытой лёгкой тканью брюк. Ему кажется, что Тэхён всегда был впереди него. Он всегда был смелее и отважнее. Он всегда был бесстрашен, всегда был лучше. Хосок уступал ему. Уступал во всём. Он хотел, чтобы у Тэхёна была семья как и у всех, хотел, чтобы его не мучило то, что он любит мужчину, чтобы он не чувствовал себя из-за этого подавленным. Он списывал влюблённость этого паренька на молодость. Но прошло четыре года, а чувства Кима не остыли, они лишь стали более зрелыми. Да, Хосоку было трудно привыкнуть к тому, чтобы перестать считать Тэхёна мальцом, чтобы понять всю серьёзность намерений и действий Кима.

БетельгейзеМесто, где живут истории. Откройте их для себя