2/5

274 30 0
                                    

— Что ты здесь делаешь? — Хосок смотрит на испуганного парня, чьи глаза прикрыты взъерошенной чёлкой. Тот делает шаг назад в страхе, и Чон шагает навстречу, сокращая расстояние.

— Мистер Чон! — вдруг вырывается из груди Тэхёна.

Хосок останавливается. Парень снова назвал его «мистер Чон»... Отчего же его губы этого мальчика так дрожат, а лёгкие так отчаянно сокращаются...

Мужчина вдруг переводит взгляд на шарик, что расположился прямо у потолка и вновь глядит на парня. Хосок понимает: его раскрыли. И он не знает, что делать... Потому что меньше всего на свете он хотел, чтобы его раскрыли. И этот парень сейчас...что делать...

— Тэхён, — спокойный взгляд, берёт руку Кима, которую тот тут же вырывает, словно бы прикосновение было потоком кипятка. Хосок думает, как успокоить этого попавшего в капкан мальчика. Он пытается сделать ещё один шаг навстречу, но, испугавшись ещё сильнее, Тэ отступает и, наткнувшись на кровать, падает на простыни. Тысячи мелких лепестков взметаются в воздух, заполняя всё пространство вокруг пёстрыми огоньками. Тэхён видит, как сквозь это цветочное безумие над ним нависает его искуситель. Он видит лишь обнажённую грудь, усыпанную еле заметными шрамами, видит место, куда попала пуля, видит взгляд наставника...тот самый...как в ту ночь, когда он целовал Кима, повторяя, что это неправильно.

— Тэхён, — повторяет Хосок и глазами исследует лицо Тэхёна.... Лоб под мягкой пушистой чёлкой, бледные щёки, родинка на носу, алые сухие губы, карие бездонные глаза...

— Мистер Чон...- Тэ уже больше не способен на эмоции. С волос наставника на него всё ещё падают пурпурные лепестки. Сейчас он чувствует себя неживой куклой, словно бы попавшей в руки кукловода. Марионетка в руках создателя.

Чон опускается ниже, ведёт губами по щеке, к уху, губами втягивает мочку, вырывая из Тэхён обессиленный стон, и шепчет:

— Прости...

Потом вновь поднимается, встречается глазами с полуприкрытым взглядом Тэ, и ведёт губами по другой щеке. Нежно и властно целует участок тонкой кожи под ухом, вызывая в младшем дрожь, и бархатистым тихим голосом говорит:

— Этого не должно было произойти...

Ким пытается поднять руку, но Хосок перехватывает её и нависает ещё ближе... Между ними миллиметры... Чон вдыхает аромат Тэхёна...

БетельгейзеМесто, где живут истории. Откройте их для себя