- Алло... - сонно пробурмотел синеволосый парень , даже не открыв глаза.
- Тэхён , ты где пропадаешь? Забыл что ль о нашей встрече? - по интонации было понятно , что друг его заждался . - Я тут уже битый час сторчу! Хоть бы предупредил , что опоздаешь... Или не придёшь вовсе!
- Чим, не кипишуй и так голова болит... Сейчас оденусь и приду! Подумаешь, проспал чуток...
- Неужели ты опять в баре выпивал ? Чон хотя бы об этом знает?- спросил рыженький и сразу об этом пожалел...
- Ой, не упоминай мне об этом имени ! Он меня уже заебал!
- А в каком смысле? Прямом или переносном ? - с ухмылкой снова задал вопрос.
- Та в обеих смыслах ... Ой, сейчас таблетку от головной боли выпью и сразу к тебе . Как раз всё и Расскажу. Окей?
- Да , ладно тебе. Вижу... Точнее слышу тебе сейчас не до прогулок... Отдыхай. Как-то позже встретимся.
- Ты хоть не обижаешься?
- Та нет.. Всё нормально. Пока.
Закончив разговор, Чимин решил домой не возвращаться, а прогуляться самому. День был довольно таки теплый и солнечный, как для ноября.
Сев на лавочку и доедая черничное мороженое, Чими только и думал о Тэ. «Все таки как повезло Тэхёну ... Своего истинного нашёл... Один я всё никак... Мдаа... 18 лет, и всё равно один. »
- Что, тоже друг на встречу не явился? - этот голос , заставил Чимина отвлечься от мыслей. К нему подсел темноволосый, который тоже потихоньку доедал свое клубничное мороженое
- Да... У тебя тоже?
- Ага. Я кстати, Чон Хосок. А тебя как зовут? - с улыбкой спросил юноша.
« Ещё не видел, чтобы человек был таким... Хорошим , что ли... Да он светится как солнце! » подумал Чим, и сразу ловко ответил : - Меня Пак Чи Мин , приятно познакомиться. - протянул руку в знак приветствия .
- Мне тоже ! - пожал руку .
Завязался разговор. Парни ходили , смеялись , шутили. Даже успели обменяться своими никами в твиттере и номерами телефонов. С беседы Пак понял , что Хосок переехал сюда недавно с другом и они вместе поступили в тот же университет, что и Чим. Да и ещё в ту , так сказать, группу, в которой учился Мин.
Попрощавшись с новым другом, он уже шел домой.POV Jimin
За горизонтом уже почти не было видно солнца. Дул прохладный ветерок и я только и делал , что боялся заболеть. Не знаю почему, но меня почему-то заинтересовало кто же тот друг , который переехал вместе с Хосоком. Меня это почему-то настораживало.. нет, не то, что у меня будет ещё один новый одногруппник , а то, что я слишком много думал о нем. .. Хотя даже его пока что не знал ! Ох, что-то мне подсказывает, что на мою попу свалиться кучу приключений... Нужно быстрее дойти домой и принять душ. Может , вода смоет не только грязь и тому подобное, но и мысли? Аахх , что-то я спать хочу... Устал после этих разговоров... О , наконец-то! Дошёл. Так, где мои ключи? А, вот они!
РOV автор
Так как Чимин жил один в квартире, ему не нужно было объясняться почему так поздно пришёл и т.д. Он решил , что умоется и ляжет спать, а помоется полностью уже завтра утром. Уж очень сильно он устал. А так как очень бережно относится к своей коже лица, заставил себя умыться, намазать кремом лицо и в общем заняться всеми прочими процедурами. После, не медля разделся и сразу же упал в царство Морфея.
И так , мой первый фанфик ! Надеюсь, эта глава вам понравилась💓 . Ждите новой! Скоро будет😘 А пока, напишите свой отзыв по поводу этой главы в комментариях💕💕💕 . Кстати, прошу не забывать , что у меня для вас есть еще две мои книги❤️ : «Проклятие Двоих Влюбленных» и «Маленькая Девочка и Большая Любовь» - думаю, они вам по вкусу подойдут💛 А я , спать , Всем Спокойной ночи😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тише , не кричи.. |+18|
Fanfiction- Та тише ты ! Не кричи! Или хочешь чтобы нас услышали ?