POV Yoongi
Солнце ярко било мне в глаза и мне пришлось проснуться. В первые за долгий период я спал крепко и проснулся с хорошим настроением. Ведь выспался. С того момента как появился этот рыжик Пак Чимин, моя жизнь кардинально изменилась. Улучшилось моё здоровье. В первые за долгие годы бессонницы у меня здоровый сон , и не один день. Раньше засыпал только при помощи таблеток или алкоголя... Ничего не помогало уснуть . Психологи говорили , что детская травма.
Смотрю на часы... Вау, мы пропустили пары. Этот день мне еще больше нравится. Переворачиваюсь на другой бок и вижу это олицетворение милашности . Малыш Чимин тихо сопит с приоткрытым ртом. Так где мой телефон? Это нужно немедленно сфотографировать.
Пару секунд и я любуюсь своими селфачами с спящей Красавицей . Потом опять перевел взгляд на нее. Так засмотрелся, что и не увидел что он проснулся и смотрит мне в глаза. О Боже , это прекрасно. Нужно будет написать об этом стих, нет Песню !
- Доброе утро Юнги-Хён.. Тебе сегодня что-то приятное снилось?- с ухмылкой спросил Чимин . К чему такие вопросы? Хм, ладно. Посмотрим.
- Да нет, с чего ты взял это?
- С твоего утреннего... К-хе к-хе-м... Стояка - и опять эта ухмылка . Стоп . С чего ? Я медленно перевожу взгляд туда куда указал мне пальцем Чимин. Сука. У меня встал . Дурацкий Пак Чимин! Всё из-за него ! Нельзя же быть таким мило-соблазнительно-сексуальной булочкой !
Я помедлил с ответом , а потом пошло улыбнулся , Ну мне по-крайней мере так казалось и перевернув на спину ЧимЧима сел на него сверху. Было видно что он немного предохренел с такого моего поведения. Хммм, звучит забавно.
- А ты знаешь, кто мне поможет избавиться от него ? - шепнул ему на ухо .
- Тоесть , в нашей паре , Я Пасив?- Я улыбнулся от такого вопроса. Было слышно , что Чим был немного недоволен. ... Ну-у , мы это еще исправим.POV автор
Юнги облизнул мочку уха младшего, немного покусывая её. Чимин немного нервно сглотнул и уже ожидал большего. В низу живота приятно потянуло . Рыжий обнял своего хена за шею , посмотрел в его столь прелестные глаза и страстно поцеловал. С их совместного номера начались слышаться почмокивания .
Чимин почувствовал прилив энергии и смелости и вскоре перевернул Юна и оказался сверху. Старший взял того за ягодицы и мягко сжал . Тот сквозь поцелуй тихо простонал . Юнги улыбнулся. Голос Чимина возбуждал ещё больше , но Мятный решил поиграть. Снова бой за место сверху, и снова Старший нависал над своим одногруппником. Он снял с него футболку и пред ним постал сексуальный оголенный торс. Вид был великолепен.
- Ты прекрасен. - прошептал Мин над ухом того , проводя очередную линию по телу Чимина. Он опускался ниже, целовал шею и ключицы оставляя алые пятна и море удовольствия Младшему. От мысли "Хм, интересно будет посмотреть, как он будет пытаться эти засосы завтра скрывать " он улыбнулся.
- Хён, Давай быстрее ... Прошу - стонал Чимин , хватаясь руками за волосы возлюбленного. Юнги ещё раз улыбнулся и... Наконец-то добравшись до боксеров Младшего , с , казалось бы, скоростью звука, снял их и начал посасовать плоть. Стоны Пака чуть ли , не эхом раздавались по стенам отеля. Думаю , наверняка большинство посетителей зайдя в здание, подумали что ошиблись адресом и попали не в отель , а в какой-то бардель , который работает круглосуточно, даже в 15:32.
Юнги нравилось наблюдать как извивается его , уже, парень , от наслаждения. Он выгибался как кошка , впитываясь все сильнее руками в постель . Вынув член со рта , он облизал два пальца и нежно , неспешно всунул их в комочек нервов. Чимин еще громче простонал
- Юнги-Хён, не заставляй меня ждать!
Тогда Мин высунул пальцы и резко и без предупреждений вошел в него во всю длину. Честно говоря, рыжей макушке было больно. У Чимина выступили слезы. Старший увидел это и ему стало не по себе. Он нагнулся к губам своего любимого и нежно поцеловал.
- Потерпи немного - еще раз чмокнул. Юн не двигался , давая привыкнуть и телу , и самому Чимину к новым ощущениям. Спустя несколько секунд , он сдвинулся с места и с рыком начал двигаться внутри Пака с бешеным темпом , одновременно подрачивая ему.
Чимин стонал. Громко стонал. Пока что больше от боли чем от удовольствия.
И вот , правильный угол. И..Эйфория.
Рыжику еще не было насколько приятно. Он начал двигаться в такт , навстречу своему одногруппнику.
- О да~ , Чимин. Ты прекрасен.
Спустя несколько часов и миллионов поз , два обессиленных тела с рыком падают на кровать.
Они лежали друг на против друга и смотрели в глаза . В этот момент и хотелось остановить Землю , чтобы были только они вдвоем.
- Я люблю тебя, Пак Чимин. - он торкнулся лица младшего и обнял его. Тот тяжело дыша своему Хену в грудь лишь прошептал:
- И я тебя , Юнги-Хён. -и они провалились в царство Морфея.____________(^^)___________
Извините автора. Просто он дебил и не может описывать постельные сцены. Надеюсь, хоть немного вы получили удовольствие от этой главы. Саранхэ❤️