Разорвав поцелуй, Юн нежно посмотрел в глаза Чимина , который, казалось, смотрел на Юнги как на самый драгоценный камень. С такой любовью , обожанием , восхищением.
Мин закрыл глаза, поцеловав ещё раз своего малыша.
На улице был вечер. Дул холодный ветер и падалал белый пушистый снег.
Двое сидели около камина и ёлки в доме Пака, наслаждаясь праздником с друг другом.
- Пора открывать подарки Чим-Чим - полу-шепотом произнес Мин с улыбкой на лице. - Закрой глаза, пожалуйста
- Ого, как неожиданно. Ты ещё даже приготовил что-то для меня ? Надеюсь, это не будет что-то ужасающие. - закрыв глаза, пролепетал Чим-и.
- Заткнись , а то сейчас скорпиона в трусы закину.
- Ой, Ну ладно. - немного обижено ответил.
Вдруг, младший почувствовал чужие руки на его шеи. Хотя, какие чужие... Они давно стали родными.
После дотронулось что-то холодное и металлическое. Цепочка.Юн осторожно застегнул её , после прошло еще несколько секунд, а потом он ласково прошептал младшему на ухо : «Открывай».
Чимин неспешно выполнил указание старшего , а позже перевел свой взгляд на свою шею.
Там висел кулончик. Ввиде небольшого сердечка. С одной стороны было написано «Юнги» , а с другой «Навечно...»
- Юн-и, Неужели это ... -того перебил старший.
- Кулончики неразлучники. Смотри , у меня такой же.
У Мина висел такого же размера сердечко , только в отличие Чиминова , с одной стороны было написано «Чимми» , а с другой «Навсегда».
- Я люблю тебя, Чимин-а. Очень. И, хотелось бы действительно быть с тобой целую вечность. Или больше. Если это возможно, конечно. -продолжил Юнги, смотря тому в глаза.
А у Чимина сердце вылетало. Как ему дороги такие слова . Он счастливо улыбнулся и с глаз полетели слёзы.
Он крепко прижался к Юнги и тихо шепнул « И я тебя люблю»
- Чимин, почему ты плачешь? - обнял Пака и вытер его мокрые щёки .- Я понимаю, что не могу выразить свои чувства красиво, как поеты в книгах, но я не думал , что тебя это так расстроит...
- Это слёзы счастья, придурок. - засмеявшись , выдал Чи.
Просидев , так пару минут, Чимин все же уселся напротив Мина .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тише , не кричи.. |+18|
Fanfictie- Та тише ты ! Не кричи! Или хочешь чтобы нас услышали ?