Утро. На часах 8:01. Солнце еле освещает полумрачную комнату, в которой тихо посапывает Чимин. Он смотрит яркий сон о новом однокласснике и их встрече. Он просто не мог дождаться, когда он сможет с ним познакомиться .
- Чёрт, гребаный будильник! На самом интересном месте зазвонил... - сонно пробурмотел Чим , открывая глаза и ищя будильник, чтобы его выключить. После он ещё с закрытыми глазами поплентался к ванной. Он был прав, холодная вода очень помогает взбодриться. В конце всех водных процедур, Он взял полотенце, накинул на бедра и провев рукой по своим рыжим волосам стал оглядываться в поисках одежды, которую он сегодня оденет в университет. Спустя несколько минут, парень уже в черных джинсах и полосатой свободной кофте с рюкзаком, шагал к заведению .
************
Усевшись на свое место , возле своего лучшего друга Ким Тэхёна, Чимин начал слушать, что говорит классный руководитель.
- Добрый день, дети! - на что класс хором ответил : - Добрый день!
- Хочу вас обрадовать! У нас пополнение! Мальчики, заходите . - В класс зашли двоё : Чон Хосок и Незнакомец для Чима с мятным цветом волос. - Знакомьтесь : Чон Хосок - показывает рукой на него. - И Мин Юнги . Прошу любить и уважать!
«Черт, а этот Мин Юнги привлекательный... Стоп, стоп.. Стоп! Чимин , ты что вообще с ума сошел? Ты о чем думаешь вообще? Так, тихо.. надо думать о чем то другом.. Но , блин. Я не могу вот так отвести от него взляд ... Ах,. Он прекрасен..»________
Извините, за то , что я такая ленивая в эти черновые двенадцать часов ночи. Обещаю, следующая глава будет больше и интересней❤️❤️❤️ Но пока что, можете почитать мои другие книги: « Маленькая девочка и Большая любовь» и «Проклятие Двоих Влюбленных».💛🙈
Всех безумно люблю💓💓💓😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тише , не кричи.. |+18|
Fanfiction- Та тише ты ! Не кричи! Или хочешь чтобы нас услышали ?