Пора начать заново Жить!

7.5K 280 19
                                    

*Flashback*
У темноволосого парня наконец-то выходной. Выходной, который как раз выпал на Рождество.

Для него этот праздник - день волшебства , семейного застолья , радости , любви и счастья.

В этот день люди пьют шампанское, радостно встречая новый год , с надеждой, что он принесет только лучшее в их жизнь.
Такой светлый праздник Юнги мечтал провести с любимой. С девушкой, которая , казалось бы, значила для него больше , чем, как банально не казалось , но его жизнь. Девушка , которая дала забыть о бессонных ночах , о грусти и подобном. Девушка, ради которой хотелось жить , творить и побеждать ! И пусть она вредная и капризна , ради нее он , если надо будет , горы свернет.

И ничего, что приходится подрабатывать на нескольких работах одновременно, ничего, что это очень тяжело , главное , что она с ним.

Бежа по улице, он заметил магазин. Весь он был украшен гирляндами и новогодними поздравлениями. В середине него , была слышна музыка , которая радовала уши , что передавало магазинчику ещё больше позитивного настроения.

Мин решил , что пройти мимо него было бы глупо, тем более, когда до сих пор не купил подарок ЕЙ.

Поэтому , спустя несколько часов он выходит с магазина , а в кармане у него , маленькая шкатулка с кольцом.

- Пора это сделать, Мин Юнги! - сказал парень сам себе , ещё раз смотря на коробочку .

Фонари ярко освящали тротуар , по которому быстрым шагом шел молодой парень.

Он не мог дождаться, когда откроет двери квартиры и уже с порогу объявит , что хочет жениться на девушке.

А самое главное, то, что хотел больше всего узнать Мин , так это реакцию любимой. Согласится ли она быть его невестой ?

И вот, Юн стоит напротив двери, ща которой находится его мечта. Не делает ли он ошибку ?

Стучать в дверь он не решился. Подумал, пусть это будет сюрприз.

Приблизив руку к дверной ручке, он тихо вошел в коридор.

"Слишком тихо" - подумал Мин.

Прошел дальше. К спальне.

"Стоны? Неужели порнушку решила посмотреть? Шалунишка" - подумал и ухмыльнулся от своей же мысли.

Открывает дверь в просторную комнату. В спальню.

" Нет, не порнушка... " - сердце Юнги было разбито . Неужели, Та , которая клялась в вечной любви, сейчас лежит под каким-то мужиком? Больно. Очень больно.

Тише , не кричи.. |+18|Место, где живут истории. Откройте их для себя