Знакомство пошло коту под хвост..

13.6K 460 25
                                    

Прозвенел звонок с урока. Все сразу же поднялись и направились к выходу из аудитории. Чимин хотел познакомиться с новым одноклассником , но что-то ему не давало этого сделать . Он не понимал что это.. То ли стеснение , то ли еще что-то... Думая над этим, собирал все нужные книги и в рюкзак и в общем-то готовился идти домой.
- Хей, Чим , привет ! Ты же надеюсь меня еще не забыл ? - послышался радостный(как обычно) голос Чон Хосока.Он подошел к Паку. 
- Нет , конечно, как же тебя забыть можно? Привет , Хо! - с улыбкой поприветствовался Чим.
- Слушай , сегодня такой забитый график учебный был.. я тебя даже не успел познакомить с своим другом ! Эй, Юн , иди сюда! Что ты там копошишся?
- Что ты хотел ? - спросил тот у Хоси, подойдя к парням.
- Да , вот  , познакомься, это - Пак Чи Мин. Чи , это - Мин Юнги. - счастливо огласил.
- Очень приятно познакомиться! - Чимин поднес руку  , для рукоположения .
- И мне тоже . - холодно ответил мятный. - Хосок, пошли, Давай уже! - и вышел из класса.
- Блин, как-то не красиво получилось... Ты извини, он вообще хороший...Вы еще подружитесь, честное слово! Ладно, пока! Увидимся! - и тоже выскочил из класса.
«какой же у него прекрасный голос... Да, надеюсь, подружимся- подумал Чимин~и и тоже направился домой.

__________________________
Любимые мои , извините меня грешную, за то, что долго не вылаживала эту главу!❤️❤️❤️❤️ Совсем времени не было❤️ надеюсь, вам эта часть понравилась😘 всех цьомкаю❤️😘. Не забывайте о моих других книгах, а самое главное пишите свои мнения в комментариях, чтобы я знала, что вам понравилось, а что нет💞

Тише , не кричи.. |+18|Место, где живут истории. Откройте их для себя