Дружба? А нет, показалось....

9.3K 357 37
                                    

Что?! Мне сейчас послышалось?! Сам Мин Юнги заставляет меня остаться у него ?Хм, что-то кидаловом попахивает. Ну, ладно, посмотрим что будет дальше .
____________________
- Есть будешь? - спросил у меня Юнги включая чайник на кухне. Я в это время всё никак не могу справиться с ботинками . Завязал слишком тугой узел. Чёрт...
- Наверное.. нет. Больше всего что ...- и как обычно он меня перебил. Что за человек такой?
-Так да или нет? - уже грубее крикнул он.
- Нет, спасибо. - ответил я , хотя и знал , что ужасно хочу кушать .
- Ну и Слава Богу. А то у меня из еды только рамён . Ты что там застрял то? Потерялся чтоль ? Так тут прямо всего лишь идти надо! - с ухмылкой в голосе сказал он выглядывая из кухни. Я уже поднялся и пошёл к нему . Кстати , квартира у него очень даже ... Красивая. Просторная. Такая себе в телесных тонах и видно, что стилисты поработали .
- Может подготовимся? Завтра экзамен по...- предложил я , ведь действительно переживал по этому поводу.
- Я помню. Ну-у , блин, Ну Давай. Только не говори что ты не знаешь этот предмет.- сказал он показывая рукой на комнату , в которую я так понял нужно пройти , чтобы начать подготовку. Комната была в тонах морской волны. Стояла большая кровать , над которой красовались картины , а на против кровати стол и кресло. Видимо, это спальня Юнги. Мы сели за стол , открыли книги и начали учить правила. Нет, конечно знал, что он ленив, но ведь ,не на столько! После пяти минут учений , он сказал что устал и чуть ли не уснул за столом. Я его заставил... Пол часа заставлял , чтобы он хотя бы просто слушал меня и запоминал!
- Ну , вроде бы всё! А быстро мы, на часах всего лишь 23:10.
- Быстро? Ты смеешься? У меня глаза слипаются.. - сказал сонно Хён и потер своими тонкими светлыми пальцами свои глаза. Это было так умиляюще !
- Слушай.. Юнги-Хён..- вы слышали ? Как я к нему обратился ?
- Ну , не тяни. Бесишь своим тявканьем , мямлишь как...
- Как девочка ! Я помню ! Если я тебя так бешу, я уйду. Дождь вроде как перестал ! Спасибо, за гостеприимство, Хён...
- Куда ты пойдешь на ночь глядя? А хотя, мне похуй , иди куда хочешь! - равнодушно крикнул Юнги мне в след... Мне стало очень обидно. Сердце и всё внутри как-будто почернело ... Почему он так со мной? Я же всего-то хочу подружиться!
Не знаю что со мной произошло, но я решил вернуться чтобы посмотреть в его глаза. Я не понимал что я делаю , но я это делал. Уверенности было больше чем когда-либо. Адреналин так и бил по вискам .
- Я уйду , но ответь мне только на один вопрос : Почему ты так ко мне обращаешься? Мы знакомы с тобой уже больше месяца и ничего совсем не поменялось! Почему ты так ненавидишь меня? Почему молчишь? Ответь наконец-то!- я почувствовал как Моё сердце просто вылетает, а на глазах выступают слёзы . Не дай Бог мой , заплакать перед ним. Я же опустюсь ниже плинтуса.
Он еще немного помедлив , опустил голову виновато вниз, и наконец-то подал голос. Мне казалось что прошла целая вечность.
- Ты действительно хочешь знать ? Тогда вряд ли ты продолжить со мной общение... - я увидел как задрожали его уголки губ. Его голос уже не был таким безэмоциональным , как обычно... Я не знал чего ожидать...

____________________
Специально для моего читателя , выложила эту главу раньше обычного💜 aarmyz625325💚❤️💚

Тише , не кричи.. |+18|Место, где живут истории. Откройте их для себя