POV Jimin
Проснувшись от яркого света солнца мне пришлось проснуться. Открыв глаза, я очень удивился. Ведь моего, как это странно говорить, но парня уже не было. Хотя, как я знаю он любит поспать. И ради сна , готов и пары пропустить. Встав , я направился в ванную комнату. Прохладная вода стекала по моему телу , по телу побежали мурашки от столь холодного прикосновения капель . Бррр, зато взбодриться можно хорошо.
Вытерев тело, я оделся и вышел к главной комнате нашего номера. Мне в глаза упала записка :
"Чимини, извини что не разбудил и не предупредил. Ты слишком мило сопел. Мне надо отлучиться по делам, не скучай. Кстати, за номер я уже доплатил. Не переживай.
Мин Юнги. ♥ "
Хммм, странно. По каким это он делам отлучиться решил... Ладно, потом спрошу. Пора-ка мне домой.
Я шел по улицам зимнего Сеула. Людей было мало , можно сказать, что их совсем не было. Поэтому , можно было спокойно насладиться красотой природы.
Солнце хоть и ярко светило, но тепла уже не давало. Холодный воздух уже давал о себе знать: дыша, возле меня образовываться пар. Помню как в детстве сидели так с друзьями на улице и делали вид , типа курили , а пар - то , дым от сигарет. Хах, весело тогда было.
Через пару минут идти стало скучно и вспомнив о наушниках в кармане, включил музыку и уже шел напевая строки любимых треков.
Первая пара у меня сегодня аж в 11:00. К ней у меня ещё вагон и маленькая тележка времени. Спешить не куда. Самое главное, в этот раз не забыть о своих вещях , а то опять домой не попаду, и так три дня не появлялся.
Надеюсь сегодня день будет отличным. И надеюсь, что встречу Юнги.
- Тэхёна~! Извини , что не пришел - я бежал на друга с широко расставленными руками , чтобы обнять. На что тот , поджал губы и скрестил руки на груди. Обиделся.
- Я на тебя обиделся! Стоп, а кто это ко мне говорит? Я же ведь никого не вижу.. наверное, показалось. - развернулся и ушел в здание. Сильно обиделся. Блин. Придется догонять.
- Вишенка~, Ну подожди! Я тебе всё объясню!
Через несколько минут мы сидели во дворе университета. ТэТэ тихо сидел и слушал меня с приоткрытым ртом, как рыба которая воздух хватает.
- И в общем...
- Что в общем? Не тяни! Ты что переспал с ним? Вот это Мин Юнги дает ! И как он? Долго ? Вы теперь пара? Ты его любишь? У него большой?
- Эй~, стоп, стоп , СТОП!! Во-первых если хочешь узнать его размер, иди и загляни к нему штаны. Во-вторых , а не кажется ли тебе что дохрена вопросов?? - Тэ конечно всегда был странный, но задавать такие вопросы... Я посмотрел на наручные часы...- Чёрт ! У меня первая пара через три минуты! - попрощавшись с Кимом , я побежал искать нужную аудиторию.***********
День прошел быстро и я , летящей походкой пошел домой. Дойдя к своей квартиры, и вставив ключ в скважину, у меня за вибрировал телефон. Хммм, кто это мне пишет? Неужели у Тэ уже опять какие-то новости ? С Чонгуком опять поссорился чтоль? Они же сегодня только помирились...
Зайдя в просторную комнату я плюхнулся как "пушинка" на диван , и решил всё же посмотреть что и кто мне написали.
Хммм, странно СМС от неизвестного номера... Ещё и скрытого... Не к добру всё это... Посмотрев то , что мне прислали, я разозлился и отбросил куда-то в сторону телефон. Мне было ужасно плохо. По глазам произвольно покотились слёзы. Такие горькие . Я хоть и парень , и вроде как не должен вести себя слабо , но сейчас не мог сдержать эмоций... Мне прислали видео... Видео , на котором Юнги целовался с каким-то парнем... Не знакомым мне.. Хотя, какая разница : знакомый или нет? Если Юнги просто брал и целовался с ним ? Как же больно. В сердце сильно защимело и откинув голову назад провалился в сон... Больше похоже на то , что я упал в обморок.Открыв глаза, я почувствовал как у меня онемела шея. Чёрт ! Посмотрел на часы... Я пролежал так три часа! Голова ужасно болела и я решил , для начала, умыться холодной водой. Я стоял над умывальником и плакал... Человек который целовал меня, да Чёрт , он меня трахнул, говорил мне неправду ! Какой же идиот , когда поверил этому Мин Юнги... Он тупо использовал меня... Потрепал , как игрушку ... Мой взгляд упал на лезвие... "Нет, из-за этого ублюдка с жизнью покончить?" - подумал я и просто вышел из ванной комнаты, чтобы найти свой Смартфон. Взяв его , я набрал такое короткое, но такое душераздирающие СМС своему ... Блин, и как его теперь назвать ?
- А говорил , что Любишь... Хорошо устроился Мин Юнги. Красавец.
- О чем ты , малыш?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тише , не кричи.. |+18|
Fanfiction- Та тише ты ! Не кричи! Или хочешь чтобы нас услышали ?