Я зашел в столовую, взял еду и решил выбрать столик . Увидев Хоби и Юнги , я сразу направился к ним. К сожалению, Тэхёна сегодня почему-то не было. Когда я ему написал сообщение, мол в чём дело и почему его нет в школе , он лишь отмахивался и сказал что потом расскажет . Надо к нему после пар зайти и расспросить .
- О, Чимин ! Почему ты так мало ешь? - нахмурив брови спросил Хо. Юнги лишь цокнул и продолжил есть.
- Да , я, прочем...
- Не можешь разговаривать, вообще молчи. Мямлишь , как девочка - как думаете кто психует? Конечно же мистер Мин. И это кто еще из нас девочка! Да и вообще ! Я может быть хоть и как девочка, а он как старая ворчливая бабушка! Только и делает, что высказывается как ему плохо живется и какие все плохие.
- Можно было бы и по дружелюбнее , Юнги... Я ведь с тобой так не общаюсь. Я хочу лишь подружи... - я не успел договорить свою выпаленую фразу , как мой новый "друг ", как всегда , меня перебил.
- Хён..
- Что??- стоп, сейчас вообще ничего не понял , это он про что?
-Как я знаю, я твой Хён. Поэтому и обращайся ко мне, как "Юнги-Хён". Окей? -после он встал из-за стола и ушел . Даже не услышав моего ответа. Бесят такие самоуверенные личности. А как он говорит, вы слышали? Вообще ноль эмоций.... Понимаете ? НОЛЬ!
- ... Я твой Хён. Обращайся ко мне как "Юнги-Хён".. - передразнил я его , прожигая взглядом спину , через его толстовку. Толстовка классная, а человек Бека!
- Ты на него не обижайся, он не всегда такой. Вы еще будете лучшими друзьями, а может даже больше... -сказал мне Хосок , подмигнув и выйдя со столовой. Стоп... А чё это за фраза была в конце? Не понял...____________
День прошел достаточно быстро. Я вышел из института и.... Чёрт! Дождь! И как мне теперь к Тэ добираться? Стою я , значит , под крыльцом здания и жду пока закончится дождь. Запах на улице чудесный. Эта свежесть так и дурманит разум. Дышу и не могу надышаться. Пока дождь не закончился надо таким запахом наслаждаться. Скоро зима, вряд ли дожди будут идти часто. А вот , когда закончит капать вода с облаков, нужно будет не забыть вернуться внутрь заведения и забрать некоторые вещи из шкафчика. А то, приду домой а ключей не окажется. И что мне , под дверями сидеть или назад возвращаться? Погода делает из меня счастливого человека. Улыбаюсь. Не знаю почему, но улыбка сама натягивается по сами уши.
- Чего так улыбаешься? Любишь мокрым домой возвращаться? - этот голос вывел меня из раздумий. Юнги. Он подошёл ко мне и расскрыл зонт. Такой большой, прозрачный. Представляю как под ним круто идти. Идешь, и видишь каждую капельку которая упала на него... Прикольно. Надо будет и себе такой купить.
- Нет. Просто люблю запах мокрого асфальта. Ну , и жду пока закончится дождь. А ты, я вижу подготовился. Зонт взял.- мне показалось или нет, но по-моему я как-то грубо ответил . Ну и ладно. Как он со мной так и я с ним.
- Да. Надо быть просто умней, малыш Чимин , и читать о погоде на каждый день.
- Э~й, это кто еще из нас малыш! - я пнул его легонько в плечо .
- Да ладно тебе. Далеко живешь ? - как-то он странно мягко это сказал. Наверное, показалось. Не мог же он, не с того не сего поменять ко мне отношение.
- Нет. Минут 20 ходьбы от сюда. А что?
- ого, ты еще дальше меня живёшь... Ну пойдем проведу, а то измокнешь еще .. - он поднял зонт над нами и мы вышли из-за крыльца. Шли мы молча, иногда лишь немного возмущались , что друг друга выталкиваем из-под зонта , потому что на двоих места не очень хватает. Но было, почему-то очень даже весело. Подойдя к его дому он не остановился , а решил меня провести аж до моего дома! Ух, какие же благородные и заботливые. Неожиданно, прям. Когда мы стали напротив дверей моего дома, я вспомнил...
- Чёрт.. - тихо матернулся я , себе под нос.
- Что-то случилось? - равнодушно спросил Юнги.
- Я походу ключи в институте , в шкафчике забыл... - Ну я болван . Как можно было забыть ключи от собственной квартиры? Как?
- Ты сейчас серьезно?- в недоумении посмотрел на меня Юнги. Уже представляю, что он мне сейчас скажет...- Ну , ты и дурак конечно... И что собираешься делать?
- Наверное, назад вернусь . А что еще остается мне?
- Нет, я опять столько же идти не буду.
- Да, зачем тебе то? Я сам пойду. Ты уже наверное замерз пока сюда шел , потому что я замерз.
- Нет, так дело не пойдет. Пошли
- Куда? - непонимающим взглядом уставился на него
- Ко мне. У меня переночуешь .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тише , не кричи.. |+18|
Fanfiction- Та тише ты ! Не кричи! Или хочешь чтобы нас услышали ?