Зайдя в номер , я отметил хороший вкус владельца. Все было сделано в коричневых тонах , плюс к этому , можно сказать , что вся мебель была оформлена с дерева , стиля, ближе к рококо. Да, я в этом разбираюсь. Я присел на кресло возле камина , в котором еле горел огонь. Юнги же был возле окна , внимательно всматриваясь в каждый сантиметр ночного города. Ночью эмоции человека , оказывается легче разглядеть. Даже , если просто смотреть в глаза. Наверное, это связано тем, что днем , мы всегда одеваем маски, прячим себя за ними . ... Прячим себя настоящих. А вот, ночью , мне кажется ,даже тело, организм , да и вовсе душа устают от этой игры в прятки, и сами люди неосознанно показывают свое истинное Я. Так и с Мин Юнги. Я видел , как он взволнован чем-то по тому , как дергались его уголки губ. Я чувствовал , как какая-то горечь появлялась у него в глазах... Мне было его жаль... Хотелось просто подойти и обнять , успокоить, сказать банальное "всё будет хорошо", но каждый такой или же другой поступок связанный с Юнги, мне не дает сделать лишь одна чертова мысль "а вдруг он меня оттолкнет?". Банально...
В комнате была гробовая тишина. От этого даже было сложно дышать. Как будто не хватает воздуха.. или страшно , что помешаешь раздумываньям Юнги-Хёна. Хм, смешно.
От усталости, я просто перевел свой взгляд с Юнги на стол и начал рисовать узоры , думая о всякой ерунде. Вы замечали что, когда о чем-то задумываешься, бывает , что забываешь дышать. В голове бардак : "какой смысл жизни?" , "Почему я встретился именно с этим Мин Юнги?" , "Почему меня так к нему тянет ?" "А что означали его слова? Те , которые сказал он подбежав ко мне ?"
POV автор
- По - че - му ? - спросил в голос , наверное , у самого себя Чимин , рисуя очередное сердечко на деревянном столе .
- Почему , что? - заинтересовано спросил Юнги у него , не оборачиваясь назад .
После вопроса старшего , младший тяжело вздохнул и поднялся с места. Аккуратно подошел к Юнги и стал возле окна, оперевшись об стену плечом и смотря на своего одногруппника.
- Почему ТЫ тогда сказал , что я тебе нужен? - главное слово , он особенно выделил.
- Забудь. - немного грубо и уныло сказал Мин и опустил голову.
- Тогда... Может, ответишь на другое «Почему»?
-Хах, хитрый. Ну , валяй. Может, и отвечу.
- он мило улыбнулся, посмотря на Чимина , развернулся к окну спиной и ждал очередного вопроса .
- Опять тот вопрос , на который я так и не услышал ответа ... - Чимин продолжал на него смотреть, незная как правильно поставить вопрос. Он так хотел заполучить ответы и поставить все точки над и... Юнги в свою очередь поднял голову на Чимина и они встретились взглядами.. казалось, это могло длиться вечность.
- Почему , всё время ты меня избегаешь ? Почему я тебе так противен ? Почему ты не хочешь со мной завести дружбу? - младший пытался говорить это , как можно , безэмоционально , без горечи в словах ... Но , такого таланта ему не дано. Он почувствовал как слёзы подкатываются . Уже мысленно он молил Бога, чтобы тот дал ему немного выдержки чтобы не заплакать. - Я же , всего лишь хочу подружиться..- тихо , дрожащим голосом добавил он , и одинокая слеза покатилась по его щеке .
- Хэй, малыш Чимин , может плакать по таким пустякам?
- Это не пустяки Юнги-Хён! Хотя , для тебя всегда всё пустяки ... - вытер слезу и развернулся к окну.
- Ты меня сейчас обидел..
- Ты меня тоже. Ведь до сих пор не ответил на вопрос .
- А ты хочешь знать ответ? - Юнги немного наклонился к Чиму.
- Да. Разве с первого раза было не понятно? - грубее ответил тот . Юнги лишь тяжело вздохнул и подошёл поближе к нему. От такой близости у Чимина щёки залились красной краской.
- Эх~, Чимм.. Если бы всё было бы так просто.. - он прижал его к стене. Его руки оказались на талии младшего. Дыхание участилось у двоих. Юнги лишь промолвил :
- Пойми , просто невозможно дружить с тем , кого любишь... - и они слились в страстном, и таком долгожданном для обоих поцелуе .__________(^^)__________
Ребят, я вернулась!❤️
Надеюсь , эта глава вам принесла удовольствие ❤️
Ждите продолжения❤️
Скоро всё будет ❤️
Я очень старалась.
С любовью , автор ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тише , не кричи.. |+18|
Fanfiction- Та тише ты ! Не кричи! Или хочешь чтобы нас услышали ?