Интересный инцидент

10.9K 364 55
                                    

POV Jimin
Выходные закончились ... Почему все хорошее так быстро заканчивается? Привев себя в порядок и поев, я пошел в школу выживания, а точнее в институт.По дороге у меня зазвонил телефон, на экране высветилось имя "Дженни" . Кстати, оказалось, что она учится в моем же институте , только на первом курсе. Взяв трубку , я услышал лишь слово : " обернись " и она отключилась . Я обернулся и увидел ее бежащюю ко мне. Это так мило выглядело , а еще очень забавно.
- Привет~ , Чи ... Чи... Чимин - отдышавшись попыталась поприветствоваться . Милашка Дженни по-моему очень устала .
- Привет , подруга ! И долго ты так бежала ? - я обнял её в знак приветствия.

POV Suga
Сегодня я немного проспал . Поэтому быстро собравшись, я со скоростью звука вылетел с квартиры. Даже не поел . Ну, ничего в столовой покушаю и нормально будет. Настроение, у меня конечно же, было не ахти.
Я шел в сторону учащего заведения , смотря под ноги и думал о какой-то ерунде. Когда я поднял голову... Лучше бы я ее не поднимал. Мне в поле зрения попались некие голубки.... А точнее эта девка и та рыжая макушка . Заебали уже. Обнимайтесь где-то в другом месте, а не именно там где я иду! Ох, как же БЕСИТ. А пройду-ка я возле них. Ну, типа , как-будто не видел их. Ну и услышу о чем же они так мило говорят.
Ну вот, подхожу я так сказать к своей цели (шел кстати быстрым шагом, Ну типа , я спешу , поэтому и не заметил вас .(на всякий случай).) Приближаюсь , смотрю куда-то вдаль и тупо не могу поверить своим ушам и глазам! Я реально только что это услышал и увидел? На хрена я это придумал вообще ? Чимин подходит к ней обнимает и ... И Целует в щеку ! В Щеку , прикинь ! Как он на неё повёлся ? Она же не красивая ..
- Эх, я люблю тебя, чаги ... - сказал Рыжий
- и я тебя , Чи ... - в ответ обняла и поцеловала в щеку.
Ахринеть. Вот это да. Весело. Хотя мне то что с того, у меня и своих поклонниц хватает, пускай малой радуется .
- Эй, Юнги! Подожди! Я хочу пойти с тобой! - вы тоже это слышали ? Чёрт. Ну на хрена так делать ? Я же вас не трогал идите сами. - Ну , Юнги, пожалуйста.... Привет ! -сказал Пак жадно вдыхая воздух и идя возле меня . А где же эта прошмандовка?
-А , это ты... Ну, привет.
- Как настроение?
- нормально.- он закроет свой рот хоть когда-то?
- Сегодня прекрасный день. Не правда ли? Кстати , сегодня по иностранному языку экзамен. Ты готов ? - Чёрт, как я мог забыть? Я же даже не готовился !
- да, готов.
- это хорошо. Кстати, как тебе наша прогулка? Мне кажется, что она была просто бомба !
- Бомбой сейчас будет моя голова , если ты не закроешь свой рот ! - надоел уже. Дальше мы уже в тишине. Не думал , что он заткнется. Подойдя к зданию образования нас встретил Хосок. Еще одна проблема...

POV Jimin
Мы шли дальше с Дженни и весело обсуждали кто и чем будет заниматься сегодняшним днем. Как тут она меня о кое-чем попросила :
- Слушай , у меня тут некая проблема появилась... Ты бы не мог мне помочь ?
- Конечно помогу! А что за проблема?
- Вот ... - она мне показала фото какого-то парня . На вид очень даже симпатичный. - Ухажер... Он меня уже бесит! Называет себя моим парнем и не отстанет ни на секунду. Ты бы не мог помочь мне его отшить, притворившись моим парнем? - она заметно покраснела . Это выглядело ну очень мило. Ее светлые волосы и нежная улыбка делали из нее просто самого очаровательного ангела.
- Пффф, договорились! А когда?
- Может... Сейчас , на видео?
- Хм.. Ну окей . Давай. Включай свою шарманку. - она радость захлопала в ладоши и включила камеру. После чего я обнял и поцеловал ее(в щеку ) и сказал , как я ее люблю. Потом , она повторила мои жесты и кинула тому парню это видео. Ммм, мне почему-то смешная эта ситуация, Ну ладно. В этот момент, возле нас прошел худощавый паренек с изумительными мятными волосами . Точнее не прошел , а пролетел , как самолет , честно. Стоп, так это же Юнги. Я крикнул ему чтобы он остановился, он не отреагировал. Дженни увидела подругу и отлучилась , извинившись передо мной. А я в свою очередь побежал за Юнгешой... К-хе к-хе-м, за Юнги, точнее. Пока мы шли с ним вместе, я пытался наладить с ним контакт... Как вы уже поняли , наверное, у меня не получилось. Возле института нас уже ждал Хоби.

_________^_^___________
Извините, что не так много как хотелось и за то что так долго не писала 🙈❤️
Продолжение следует. Ждите ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

Тише , не кричи.. |+18|Место, где живут истории. Откройте их для себя