В голове у Юнги было лишь "а если оттолкнет?" "Какие же губы..." "Дурацкий Пак Чимин , я Хочу Тебя!"Он начал влажно целовать Чимина, немного покусывая его ща нижнюю губу и потихоньку запуская язык в ему в рот. Тот в свою очередь и не сопротивлялся. Наоборот - углубнил поцелуй и обнял старшего за шею.
Младший не знал , что точно чувствовал в тот момент. Не знал, что чувствует Юнги. Насколько тот его любит . Насколько хочет быть с ним.Но , придет то время , когда он об этом узнает,услышит. Но точно знал - то , что происходит сейчас, ему нравится.
Руки Юнги начали блуждать по телу Чимина. В начале они пробрались под одежду... Потом резко прижали тело к себе ...Юнги не хотел терять этот момент. Хотелось, чтобы он длился вечность. Не хватало воздуха, но отрываться от губ своего одногруппника никак не хотелось. Уж , слишком долго он этого ждал. От этого срывало крышу. Хотелось кричать от счастья на весь мир, совершать подвиги, танцевать , петь , сочинять стихи, музыку.
Через поцелуй Чимин и с закрытыми глазами почувствовал,как его Хён улыбнулся. А как тут не улыбнуться?
Старший не хотя разрывает поцелуй и жадно вдыхает воздух. Дыхание давно сбилось , сердцебиение участилось , а ноги стали ватными . Он открыл глаза и увидел две большие галактики. Глаза , которые так и сводят с ума .
Всё время он пытался отвергнуть свою ориентацию, свои чувства. Скрыть их грубыми словами в сторону человека своего обожания. Не смог. Не стерпел. И теперь стоит в этом номере и смотрит в бездонные, такие светлые глаза , невинные. Как же не хочется их обижать и портить .
- Тоесть ... Ты любишь меня? - все еще переводя дыхание спросил Чимин.
- Да... Поэтому и не могу быть хоть как-то связанный с тобой... Я не хочу испортить тебе жизнь. Я... Не давно принял решение... Если ты скажешь , то...Ради тебя я уеду в Тэгу или еще куда-то. Ты больше не увидишь меня. Обещаю. - в сердце неприятно кольнуло. В сердце образовался ком.Юнги никогда не плакал . Ничто не заставит его пустить слезу. Но именно это и произошло. Он виновато опустил руки и отошёл на пару шагов назад.
- Что ты такое говоришь? Не нужно не куда уезжать....- Чимин подошел и взял того за руку. Мятный поднял голову и опять этот зрительный контакт. От которого , казалось бы, не возможно было оторваться. - Ведь... -немного помедлив добавил - ведь твои чувства взаимны, Юнги-Хён...****************
Чимин был счастлив . Он лежал в обнимку со своим любимым человеком. Который всегда казался ему таким холодным, неприступный... Но теперь он заметил и ревность , и заботу , и нежность ... И любовь. Он хотел бы так пролежать вечность. На мягкой кровати , слушая в одних наушниках на двоих музыку , и времени от времени целуясь .
Зачем слова , когда есть поцелуи ? Такие страстные , нежные , иногда грубые . Поцелуй - одна из основных средств показать свою любовь. Это одно из того , что действительно прекрасно. Вы замечали , что именно от поцелуя , так быстро бьется сердце, стают ватными ноги , в животе бабочки и хочется вот-вот подпрыгнуть и улететь в след своим мечтаниям? Наверное, это всё из-за приятного чувства внутри. Такого теплого и волшебного, которое так и греет сердце.На улицу уже падали первые солнечные лучи . А парни так и уснули , слушая песню I Need U.
Это был прекрасный день для обоих, который возможно запомнится им до конца жизни.