На всю жизнь запомню...

9.2K 378 9
                                    

- Да, говори уже! Пожалуйста... - я устал от неизвестности ... Мне хотелось уже расставить все точки над и.
- Просто ... Просто..
- Не мямли ! Как ты мне говорил - уже немного тише сказал я.
- Хорошо. Если кратко , то.. - он не успел договорить как кто-то постучал в дверь. Мысленно я проклинал дверь , сложившуюся ситуацию, и того , кто стоял за дверью. - Извини, я открою .. - Юнги начал выходить из комнаты. Я стоял не подвижно на одном месте. Стук прекратился. А через мгновение я услышал как дверь распахнулась и ударилась об стену . А потом женский голос.
- Юнгеш~а , а я тебя нашла ! Пр.. пр.. Прив~ет , ты рад меня видеть ? - я вышел из комнаты и увидел картину , довольно таки чем-то смешную : Юнги стоял и округленными глазами смотрел на еле державшуюся на ногах девушку, которая от воздействия алкоголя не могла ровно стоять и вцепилась в ноги Юнги. М-да , походу старая подруга или... Или если судить по внешнему виду, то потаскуха . По крайней мере мне так кажется. Я подошел и посмотрел в глаза Юнги. Они были заполнены злостью .. отчаянием... Чем-то еще .. Не знаю. Я такого ещё не видел , чтобы на меня так смотрели.
- Я вижу мне пора... Удачи - раздраженно кинул я напоследок и вышел из квартиры. Мне было противно от этой ситуации и вообще от жизни . Бесит уже всё и все . Я шел какой-то дорогой , не помню какой. Я был как в тумане . Я не понимал , где ? Что? И как? .
Вдруг я услышал сзади чей-то бег... В 12 часов ночи? Хммм, страненько...
- Чимин! Чимин ! Подожди ! - я не останавливался. Но меня тревожил один вопрос: Почему он бежит за мной, а не остался с той девушкой? Да, верно, это был Юнги. Я не оборачивался , пока его потная от бега ладонь , не торкнулась его плеча. Он обернул меня к себе и посмотрел в мои глаза. Его взгляд был такой не понятный.. загадочный.
- Чим, извини .. Я тебе всё объясню.
-Зачем? У тебя же пьяная девушка, иди с ней разбирайся лучше ... Ну , или Воспользуйся таким моментом... Думаю, ты понял о чём я - я немного заулыбался , но , наверное больше всего грустной улыбкой. И вскоре я опустил голову вниз
-Зачем? Зачем мне она, если мне нужен только ты... -я поднял Голову и увидел как Мин покраснел . Это было так мило... Но, вы слышали что он сказал?- Мы снова смотрели друг другу в глаза... Мы бы стояли так вечность ... Но я вспомнил о чем мы сейчас разговаривали и только как хотел что-то сказать, послышался голос из угла настоял перевести внимание на него.
- Эй, голубки , познакомиться не хотите ? - большой по телосложению мужик , лет тридцати подходил к нам очень таки, быстрым шагом . В его руке я заметил что-то, что имело отблеск от луны . Неужели это был... Нож? Пока я думал над этим, мою руку схватили и с криками "Чёрт , я же еще не отдишался!" повели в неизвестном направлении. Мы бежали так минут 10. Юнги все еще не отпускал мою руку . На улице ни одной живой души , только мы вдвоем ... И этот гребанный маньяк. Вдруг нам показался отель , в который мы собственно и забежали. Слава Богу, что отели всегда круглосуточные. Зайдя внутрь мы сразу же попросили помощи . И знаете ,что? Нам не поверили ! Поэтому чтобы нас вообще не выгнали мы превратились идиотами , типа "шутка такая" и заказали номер на ночь, чтобы не быть жертвами того мужчины. Слава Богу, номера были свободны и у нас были деньги...

Тише , не кричи.. |+18|Место, где живут истории. Откройте их для себя