ермиона Грейнджер плакала; она была переполнена радостью, глядя на молодоженов, отправляющихся в свадебное путешествие. По их глазам было видно, насколько сильно они любят друг друга. На ней было платье подружки невесты голубого цвета, ее кудри были закреплены на макушке в сложной прическе. Ее миндалевидные янтарные глаза и определенные качества привлекали взоры многих людей, но ее взгляд был направлен на человека, который держал ее в своих руках, любовь всей ее жизни, Рона Уизли. Они были вместе с окончания войны против Волан-де-Морта. После войны Гермиона стала стажером в Министерстве Магии в отделе правопорядка, а Рон обучался на мракоборца.
Война заставила их всех осознать силу любви, когда Гарри решил пожертвовать собой ради близких ему людей. Когда Джинни плакала над его мертвым телом, древняя магия пришла в действие, осознав их безусловную любовь и его жертву. Их любовь вернула его к жизни, и тогда Гарри смог победить Темного Лорда. С тех пор Гарри Поттер и Джинни Уизли были неразлучны. Они стали жить вместе после того, как Джинни окончила школу и начала профессионально заниматься квиддичем, а Гарри обучался на мракоборца.
Не считая нескольких проклятий, двух разрывов и сотен споров, Гарри и Джинни были идеальной парой, будучи полными противоположностями. Гарри был спокойным, собранным и терпеливым, тогда как Джинни была упрямой, жестокой и, если с ней связывались, пугающей.Когда Гермиона потеряла своих родителей во время набега в период войны, она была полностью раздавлена. Она стала сиротой за одну ночь и никак не могла с этим смириться. Всю ночь Гарри и Джинни держали рыдающую Гермиону в своих руках и на протяжении месяцев помогали ей справиться с утратой. Рон тоже помогал, но он не знал, как справиться с разбитой Гермионой Грейнджер. Она не держала на него зла за это, хотя и знала, что иногда он был эмоционально отрезан от остального мира и он не очень хорошо справлялся со слезами и напряжением . Но Гарри и Джинни были с ней на протяжении всего этого времени.
Отгоняя грустные мысли, она хихикнула, вспомнив предложение Гарри и реакцию Джинни.
Посреди вечеринки злая Джинни Уизли сверлила взглядом виноватого Гарри Поттера. В чем была причина? Гарри подумал, что было бы неплохо устроить небольшую дуэль со своей девушкой Джинни перед тем, как сделать ей предложение, чтобы таким образом удивить ее, когда он опустится перед ней на одно колено. Как всегда, его планы провалились, и небольшая потасовка превратилась в настоящую битву. Они были на вечеринке знакомой Сьюзан Боунс и стояли посреди комнаты, свирепо глядя друг на друга. Между ними чувствовалось огромное напряжение, и все ждали ссоры, как вдруг, к всеобщему удивлению, Гарри Поттер подошел к разозлившейся рыжей и встал на одно колено. Все, кто находились в комнате, включая Рона и Гермиону, ахнули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь, которую стоит прожить
FanfictionГермиона Грейнджер влюблена в своего парня Рона Уизли и мечтает счастливо прожить с ним до конца своих дней. Ее мечты рушатся, когда она узнает, что Рон ей изменяет. Пьяная и опустошенная, она решает покончить жизнь самоубийством. Но от этой страшно...