Глава 17

6.2K 178 132
                                    

Драко улыбнулся и сказал:

- Ну, у Блейза есть Луна, Тео ухаживает за Трейси, а Эдриан положил глаз на Падму. Маркус, а тебе кто-нибудь понравился?

Он рассмеялся:

- Ну, мне придется подождать со свиданием. С моей не так-то просто, это точно. Мужик, я надеюсь, ты не против. Я хочу пригласить Гермиону на свидание. 

Драко ожидал не такого ответа, и он ему явно не понравился. 

Он пытался сдержать свой гнев и сказал:

- Когда ты заинтересовался ею? Ты встретил ее только вчера. Гермиона не твой тип девушки, и она ненавидит квиддич. Ты играешь в квиддич, черт возьми, ты не можешь встречаться с девушкой, которая его ненавидит.

- Ну, это, конечно, не совсем удобно, но я ведь не только игрок в квиддич. Я всегда считал ее привлекательной, а в том голубом платье она выглядела восхитительно. Я точно попытаюсь заполучить ее. 
- Гермиона не просто красивое личико. Она милая, заботливая, честная, благородная и все знают, что она чертовски умна. Она не из тех случайных моделей, которые сами кидаются тебе на шею, так что не смей так говорить о ней. 
- Драко, а почему бы тебе не пригласить ее куда-нибудь? Я просто проделал тот же трюк, что и вы с Тео. Она, конечно, красотка, но ты серьезно думаешь, что я не заметил, как ты смотришь на нее? Сегодня вы оба выглядели как самая настоящая и счастливая пара, и не пытайся убедить меня, что это все игра. Вы были в своем маленьком мире, не заботясь ни о ком вокруг. Почему бы тебе просто не признаться ей во всем?

Блейз присоединился к нему:

- Я знаю, ты думаешь, что для вас это слишком быстро, но ты питал к ней чувства еще с войны, правда? Это не так уж и неожиданно, между тобой и Гермионой всегда была некая страсть. Во время школы это была ненависть, а теперь это что-то, близкое к любви. Я заметил, как она смотрит на тебя: как будто каждое твое слово самое важное в мире, как будто ты один в комнате, и больше никого нет.
- Она отвлекается мной от Уизли, - вздохнул Драко. – Для нее это слишком быстро. 

Маркус и Блейз переглянулись и поняли, что его невозможно убедить, поэтому сменили тему на квиддич. Но Драко все время смотрел на фотографию Гермионы, стоящую на каминной полке. Она выглядела такой счастливой в своей школьной форме, обхватив одной рукой Гарри Поттера. Оба улыбались на камеру. Она была действительно особенной, и мысль о ней с кем-то другим, кроме него, заставляла его кипеть от злости и ревности. Что с ним происходит? Он знал ответ: он влюбился в Гермиону Грейнджер, и влюбился по уши. 

Жизнь, которую стоит прожить  Место, где живут истории. Откройте их для себя