Глава 20

5.3K 171 22
                                    

Гермиона знала, что для нее это великая ночь. Она наконец-то может отпраздновать свою свободу от искусственных отношений, которые она смогла отпустить. Ей пришло письмо от Нарциссы, информирующее ее о месте проведения вечеринки – кафе «Электро» - а также портал, активирующийся ровно в 11 вечера. Гермиона написала своим друзьям, и они решили собраться в квартире к 10:30.

Но сейчас нужно было готовиться к вечеринке. Она подошла к своему шкафу и взяла свое платье. Она восторгалась, как маленький ребенок, пока открывала упакованное платье и, достав его, положила на кровать. Оно идеально. Гермиона зашла в душ и после долгого пребывания там вышла, обернутая в полотенце. Достаточно одного заклинания, и ее волосы стали сухими и блестящими. Новая прическа действительно шла ей. Драко еще не видел ее, так как она собрала волосы в пучок, вернувшись домой. 

Гермиона не любила сильного макияжа, но сегодня она хотела выглядеть умопомрачительно, так что она решила применить несколько приемов, которым ее научила Джинни. Она нанесла минимальное количество тонального крема, а затем решила взъерошить волосы и сделать макияж в стиле «смоки-айз», что было очень на нее не похоже. Она усмехнулась, подумав о реакции Драко. 

Через час Гермиона была полностью готова. Она не была тщеславной, но даже она признавала, что выглядит сексуально. Она посмотрела на часы и поняла, что ее друзья скоро приедут. Один последний взгляд в зеркало, и она схватила свой золотистый клатч, направившись к двери. Она слышала, как Драко готовит что-то на кухне. 

Она глубоко вздохнула, открыла дверь и прошла на кухню. Драко стоял спиной к ней, но он услышал ее шаги, поэтому сказал:

- Ты хоть понимаешь, что из-за твоей вечеринки мне придется ужинать одному?

Гермиона знала, что он просто дразнит ее, поэтому рассмеялась. Услышав ее смех, Драко повернулся, чтобы сказать что-то, но буквально окоченел. Стакан, который он держал в руке, упал и разбился, но Драко все еще ошеломленно глядел на богиню, стоящую перед ним. Это была явно Гермиона Грейнджер.

Гермиона улыбнулась его реакции и сексуально подошла к нему, убедившись, что виляет бедрами. Когда она вплотную подошла к нему, она положила руку на его отвисшую нижнюю челюсть и соединила ее с верхней, тем самым закрыв ему рот.

- Судя по твоей реакции, тебе нравится увиденное.

Драко сглотнул. Он никогда не видел, чтобы Гермиона так себя вела. Он не мог говорить, так что просто кивнул. В этот момент раздался стук в дверь, и чары рассеялись. Гермиона знала, что это ее друзья, так что прошла к двери. Она чувствовала на себе взгляд Драко, поэтому повернулась и увидела блондина, оценивающего ее задницу. Драко покраснел, повернулся и взмахнул палочкой, чтобы убрать мусор. Ему было тяжело держать себя в руках. 

Жизнь, которую стоит прожить  Место, где живут истории. Откройте их для себя