Она придвинулась к Драко, который все еще ожидал ответа, и сказала:
- Я действительно счастлива. Здесь мое место. Мое место рядом с тобой.
Затем она сократила дистанцию между ними и нежно поцеловала Драко. И этот поцелуй был самым настоящим.
Поцелуй был недолгим и нежным. Он поразил Драко. Он не знал, откуда это взялось в Гермионе. Между ними была какая-то связь, но он и подумать не мог, что она будет готова к большему. Он не был уверен, что, когда она сказала: «Мое место рядом с тобой», она действительно так считала. Эти слова звучали так правильно, но он не был уверен, что Гермиона чувствовала к нему что-либо. Он не хотел быть просто способом отвлечься от бывшего для девушки, которая начинала ему нравиться.
Он посмотрел ей в глаза, которые восторженно смотрели на него, и спросил:- Ты отвлекаешься с помощью меня от Уизли?
Это вывело Гермиону из состояния восторга, и она отодвинулась так, как будто ее ударили. Драко увидел мгновенно появившуюся боль в ее глазах, которая была вызвана его эгоистичными словами. Гермиона повернулась, чтобы уйти, но Драко схватил ее за руку и развернул к себе. Гермиона смотрела в пол, ожидая его слов.
Наконец, Драко вздохнул и сказал:
- Не пойми меня неправильно, Гермиона, но я не хочу быть для тебя просто способом отвлечься. Я всегда уважал тебя, а живя с тобой, я понял, что ты восхитительный человек. Я думаю, что твои чувства ненастоящие, потому что ты пытаешься справиться с утратой и думаешь, что это поможет. Через некоторое время ты поймешь, что я – не тот, кто тебе нужен, и это разрушит нашу дружбу. Ты очень умная. Глубоко в сердце ты знаешь, что я прав.
Гермиона наконец посмотрела на него, заклиная себя не совершать больше ошибок. Драко сказал, что уважал ее. «Я всегда уважал тебя», а не «ты всегда нравилась мне». Она была неправа, надеясь на его симпатию к себе. Она совсем забыла, что ему кто-то нравился, та девушка из сна. Она не хотела разрушить отношения с новым другом, поэтому сказала:
- Возможно, ты прав. Я совсем не подумала. Давай забудем о случившемся, это была моя ошибка. Если ты чувствуешь себя неловко, можем отменить ужин в ресторане и расторгнуть сделку.
- Нет, мы поедем обедать, и сделка все еще в силе. Я не хочу упустить шанс помучить Уизли.
- Обед через час, поэтому мне лучше начать готовиться, а то мы опоздаем, - слабо улыбнулась Гермиона. – Я должна впечатлить тебя.
- Мисс, я буду у вашей двери ровно в час, - усмехнулся Драко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь, которую стоит прожить
FanfictionГермиона Грейнджер влюблена в своего парня Рона Уизли и мечтает счастливо прожить с ним до конца своих дней. Ее мечты рушатся, когда она узнает, что Рон ей изменяет. Пьяная и опустошенная, она решает покончить жизнь самоубийством. Но от этой страшно...