Глава 19

5.4K 171 65
                                    

Гермиона была шокирована таким быстрым ответом. Она не думала, что он так легко согласится. Она была так счастлива, что обняла Драко и проговорила:

- Я люблю тебя, Драко. Ты лучший. 

Драко не ожидал такого услышать. 

Гермиона точно знала, что сказала, и чувствовала, что это правильно. Она даже не осознавала, что он стал такой важной частью ее жизни. Он спас ее жизнь, дал ей жилье, поддерживал в трудные моменты, а теперь он еще и помог ей помириться с лучшим другом. Он был действительно особенный, и она любила его за все, что он сделал для нее.

У Драко возникла куча вопросов: «Гермиона только что призналась мне в любви? Это было серьезно, или она просто поддалась порыву чувств? Как мне реагировать?»

Гермиона решила нарушить неловкость и вести себя так, как будто ничего из ряда вон выходящего не произошло. Драко смотрел на то, как она встала с дивана и прошла в свою комнату. Перед тем как войти туда, она повернулась, широко улыбаясь, и проговорила:

- Моя вечеринка сегодня, так что дом в твоем распоряжении. Ты, возможно, захочешь позвать мальчиков.

Драко был смущен. Очень смущен. И ему это не нравилось. Он проследил взглядом за движениями Гермионы, а затем прошел в свою спальню и повалился на кровать, вспоминая все случившееся. 

Он уже понял, что влюбился в Гермиону еще три года назад, когда она вдохновила его встать на верный путь. Он был обязан Гермионе жизнью, а она об этом даже не знала. Он никогда не говорил ни единой душе, почему убил собственного отца в финальной битве, даже матери.

Он искал своего отца во время битвы, так как тот был ключом к местоположению Волан-де-Морта. Он также думал, что сможет убедить Люциуса Малфоя перейти на сторону добра. Как же он ошибался. Он вошел в один из коридоров Хогвартса, стены которого стали свидетелями ужасных вещей. Он просто почувствовал внезапную необходимость прийти сюда, и увидел страшное. Девушка лежала на полу без сознания. Ее тело было покрыто глубокими ранами, из которых сочилась кровь. Над ней стоял злобный Люциус Малфой, который хихикал, как ненормальный, издеваясь над бедной девушкой.

Драко почувствовал, как его сердце забилось быстрее. Он подбежал к девушке, нащупывая еле заметный пульс, пока Люциус смотрел на сына с отвращением и сказал:

Жизнь, которую стоит прожить  Место, где живут истории. Откройте их для себя