- Она не может умереть, - прошептал Драко. – Что с ней случилось?
Луна вытерла мокрые глаза и ответила:
- Она пришла домой пораньше и застала Рона с какой-то девкой. Потом, когда я встретилась с ней в клубе, она была пьяная в стельку и несла какой-то бред о том, что не может жить без Рона. Она трансгрессировала до того, как я успела хоть как-то успокоить ее.
- Подонок! Нам нужно скорее найти ее, - Драко был в бешенстве.
- Но где? Существуют сотня мест, куда она могла бы пойти. Блейз все еще держал руку на талии Луны и сконфуженно смотрел на Драко.
- Подумайте, куда могла пойти пьяная и опустошенная Гермиона Грейнджер. Наверняка, таких мест не очень много, – предположил Драко. – Давайте разделимся. Тот, кто найдет Гермиону первым, пошлет остальным свой патронус.
Блейз замешкался. Он не хотел оставлять Луну одну, но она одарила его строгим взглядом и сказала:
- Даже не думай об этом, Блейз. Она одна из моих лучших друзей. Я буду искать ее, и это точка. Не волнуйся обо мне, я буду в порядке, – она улыбнулась ему, и в этот момент Блейз понял, что проиграл эту битву. Если Луна что-то решила, то переубедить ее было невозможно.
- Так куда пойдем сначала? – вздохнул Блейз.
- Я поеду на могилу ее родителей, Блейз, ты можешь поехать в дом, где жили ее родители, а ты, Драко…
Но он перебил ее:
- Я знаю место, где может быть Гермиона. Это не точно, но стоит попробовать.
Все трое кивнули и трангрессировали в поисках подруги.***
Даже в пьяном состоянии Гермиона удивлялась тому, что ее не расщепило при трансгрессии. Возможно, потому что как только она подумала о суициде, пункт ее назначения был довольно очевиден. Если она собиралась умереть, то именно здесь.
После победы на войне огромная гора свалилась с плеч Гермионы, но покоя ей все равно не было. Везде, куда бы она ни пошла, ее преследовали люди, требующие автографов и фотографий. Ей нужно было место, где она могла успокоиться, просто подумать о себе, своей жизни. Поэтому она села за руль своей машины и отправилась в путь. После нескольких часов поездки она наткнулась на пляж. Его окружали высокие скалы. Место было безумно красивым и спокойным. С тех пор это был ее секрет, о котором не знали ни Гарри, ни Рон, ни даже Джинни.
Она трансгрессировала на пляж. Она была настолько пьяна, что даже вид ночного неба в сочетании с морскими волнами довел ее до слез. Такая красота заставила ее осознать, что она потеряла. Она смотрела на скалу и воображала, насколько больно будет упасть с такой высоты. Она рассмеялась и пробормотала:
- Не больнее, чем то, что я сейчас чувствую.
Некоторое время она смотрела на скалу, а потом трансгрессировала на самый ее верх.
Если бы она не была без памяти от своего горя, она бы заметила, насколько красив пейзаж пляжа с такой высоты. Дул холодный ветер, и волны ударялись о берег. Ей казалось, что в этом мире нет света. Она стояла на краю утеса и в последний раз вспоминала лучшие моменты своей жизни: мама учит ее кататься на велосипеде, она получает письмо из Хогвартса, первая поездка в Косой переулок и реакция ее родителей, Рождество с мамой и папой, Святочный бал на четвертом курсе, смерть Волан-де-Морта, первый поцелуй с Роном, день, когда они с Роном начали жить вместе, свадьба Гарри и Джинни…
Она пыталась не вспоминать того, что может причинить ей боль, но мрачные мысли заполняли ее голову. Рон занимается сексом с блондинкой, Рон обвиняет ее в своей измене, жестокие слова Рона. Она больше не могла выдерживать эту боль. Она знала, что больше не может жить. Ей было тяжело дышать от своих воспоминаний. Она глубоко вздохнула, возможно, в последний раз, и прыгнула, оставляя эту жизнь, полную боли и разочарования…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь, которую стоит прожить
FanfictionГермиона Грейнджер влюблена в своего парня Рона Уизли и мечтает счастливо прожить с ним до конца своих дней. Ее мечты рушатся, когда она узнает, что Рон ей изменяет. Пьяная и опустошенная, она решает покончить жизнь самоубийством. Но от этой страшно...