Глава 23

5.1K 164 21
                                    

Драко был расстроен, очень сильно расстроен, увидев такую длинную очередь в клуб. Малфои никогда не ждали и никогда не стояли в очереди. Он знал, что им понадобится два или три часа, чтобы войти в клуб. Кто знает, что там сейчас происходит? Блейз начал нервничать и постукивал ногой по асфальту.

- Можешь перестать. Черт возьми, это раздражает, - Драко смерил друга взглядом.

Блейз посмотрел на кипящего яростью друга и успокоил ногу, потому что Драко явно прибил бы его на месте, если бы он этого не сделал. Он снова посмотрел на очередь и сказал:

- Давай смиримся с этим, Драко, мы в клуб не попадем. Если бы это был клуб для волшебников, мы могли потянуть за некоторые нити, но здесь никто не знает Малфоев и Забини. Мы теряем время.

Драко повернулся к другу и сказал:

- Я попаду сегодня в этот клуб, чего бы мне это ни стоило. Возможно, моя фамилия здесь ничего не значит, но, Блейз, есть вещь, которая работает везде и всегда – деньги. 

Он направился к вышибале, стоящего у входа, достойно подняв голову. Он выглядел, как очень важная персона, даже будучи одетым в маггла. Вокруг него создавалась атмосфера, которая заставляла всех относиться к нему с почтением. Охранник напрягся.

- Сэр, я не могу позволить вам войти в клуб. Как видите, тут огромная очередь, вам придется ждать, как и остальным. 
- Я уверен, что мы сможем придти к всеобщему согласию, выгодному для нас обоих, - ухмыльнулся Драко, вынимая из кармана две тысячи долларов и передавая их охраннику. Он был, мягко говоря, шокирован предложением и подумал: «Этот человек, видимо, очень богат и очень хочет войти внутрь».

Охранник улыбнулся и впустил их внутрь без единого слова. Драко бросил взгляд на Блейза и прошел в клуб. Они были встречены громкой музыкой, которая заставляла их тела пульсировать. Они обвели взглядом очень пьяную толпу и уселись возле бара, ища глазами своих девушек. Свет постоянно пульсировал, и поэтому было очень тяжело выполнить свою задачу, все выглядели одинаково. Они решили разделиться.

Блейзу пришлось нелегко, он протискивался сквозь толпу пьяных и потных тел. Какая-то брюнетка начала к нему приставать, и он был спасен каким-то парнем, выглядящим, как вышибала. Он надеялся, что Драко повезло больше.

Драко же пытался пройти сквозь толпу, заглядывая каждому в лицо, пытаясь найти ту, ради которой он пришел, но все, что он мог видеть – это отблески света и участки голой кожи. Он почувствовал какое-то напряжение и повернулся, увидев длинноногую блондинку в черном платье, которое не скрывало абсолютно ничего. Она посмотрела на него и внезапно схватила, пытаясь поцеловать. Благодаря инстинктам, выработанным во время игры в квиддич, ему удалось увернуться от поцелуя. Он попытался оторвать ее от себя, но это было тяжело сделать. К тому же, ему было некуда бежать. Он был почти уверен, что она облизала его лицо, в этот момент он как раз оттолкнул ее и скрылся в толпе. Он вытер рукой лицо, оно было все в ее слюне.

Жизнь, которую стоит прожить  Место, где живут истории. Откройте их для себя