Глава 11

6.1K 194 35
                                    

У Рона Уизли было ужасное настроение. Его жизнь была полным дерьмом, все шло не так, как ему хотелось, и он не знал, как это исправить. Он не поверил, когда Луна сказала, что Гермиона живет с Малфоем. Он был уверен, что она ненавидела его и никогда бы не стала жить с кем-то вот так сразу. Ей понадобилось два года, чтобы переехать к нему. Но на следующий день он прочитал в «Ведьмином Омуте» о возвращении Драко Малфоя и осознал, что Луна говорила правду. 
С тех пор он избегал своей семьи, так как знал, что они его не поддержат. Он хотел отложить новости о расставании на какое-то время, а пока найти Гермиону и убедить ее вернуться.

Везде, куда бы он ни шел, люди спрашивали его о причинах отсутствия Гермионы, и он уже не знал, что им отвечать. Он знал, что Гарри и Джинни могут вернуться из свадебного путешествия в любой день, и он понятия не имел, как им все объяснить.
Более того, он очень скучал по Гермионе. В тот день, когда Луна сказала ему, что она больше никогда не вернется к нему, он пошел в бар и напился, а на следующее утро проснулся в постели с какой-то брюнеткой. В тот момент он осознал, что хочет просыпаться только с Гермионой до конца своих дней. 
Пока он шел к лифту, люди махали ему и приветствовали, как обычно, спрашивая:
- Доброе утро, Рон. Где Гермиона?
- Рон, можешь передать Гермионе, что она нам срочно нужна по вопросам фирмы Д.
- Гермиона больна?
- Гермиона обычно не пропускает работу. Она в порядке?
Он не знал, что ответить, поэтому просто прошел мимо и вошел в лифт. Он хотел спрятаться в отделе по мракоборству, но подумал о том, что, возможно, Гермиона вернулась к работе. Он знал, что это было единственное место, где он мог бы с ней увидеться. Это был всего лишь вопрос времени. Она слишком ответственна, чтобы надолго бросать свою работу. 
Женский голос возвестил его о том, что он прибыл в отдел правопорядка, и как только дверь открылась, он увидел человека, с которым точно не хотел сейчас встречаться – Драко Малфоя. 
Драко смотрел прямо в глаза злому рыжему и ожидал вспышки гнева. Он только что вернулся после трехлетнего отсутствия, так что не хотел неприятностей. Он научился скрывать свои эмоции. Несмотря на то, что он выглядел спокойным, внутри его переполняла ярость. 
Это был человек, который довел Гермиону до суицида. Драко все еще помнил, как положил ее безжизненное тело на пляж и смотрел на тень той женщины, которую он когда-то знал, поэтому он еле сдерживался, чтобы не врезать этому дебилу. 
- Вот мы и встретились снова, Малфой. Как поживает наш хорек?
- Лучше твоего, Уизли. А теперь мне нужно идти. У меня есть дела поважнее и приятнее, чем стоять и болтать с тобой. 
Рон бросил взгляд на письма, адресованные Гермионе, в руках Драко и сказал:
- Ты лучше поболтаешь с Гермионой, не так ли? Или ты уже поболтал? Она переехала к тебе. Это большая ошибка. Слишком не радуйся, Малфой: Гермиона моя, и она любит меня. Ты никогда не сможешь заменить меня, так что мечтай дальше. Скоро она поймет это и вернется ко мне.
- Продолжай мечтать об этом, Уизли. Тебе ведь больше ничего не осталось. Мне плевать, что ты обо мне думаешь. Всегда было и будет. По поводу Гермионы: она достаточно умна, чтобы не наступать на одни и те же грабли. Ты самая большая ошибка ее жизни.
Драко не ожидал последующего удара Рона прямо в лицо, поэтому покачнулся и уронил письма Гермионы. Прежде чем он смог что-либо предпринять, за его спиной сверкнула ослепляющая вспышка, и он услышал гнусавый голосок, принадлежащий самому грязному репортеру всех времен и народов – Рите Скитер. 
- Что у нас тут? – весело спросила она. – Два героя войны устроили мордобой прямо посреди Министерства. Какая выгодная сплетня.
- Он не герой войны, - ухмыльнулся Рон. – Он просто трус, ухитрившийся спасти свою задницу, переметнувшись на другую сторону в последний момент. В этом не было ничего храброго. Он, возможно, и обманул всех и получил всю славу, подобающую герою, но я точно знаю, что он этого не заслуживает.
- Слушай меня внимательно, Уизли. Мне плевать на твои слова и действия. Я сделал то, что должен был, и я не собираюсь оправдываться перед тобой. 
Драко взмахнул палочкой и собрал все разбросанные письма Гермионы, но Рита Скитер успела схватить одно и сказала:
- Так, так, так. Разве вам не интересно, почему Драко Малфой забирает почту Гермионы Грейнджер и в то же время получает удар в лицо от ее парня? У меня нюх на любовные треугольники, милые. Я так и вижу заголовок: «Герои войны сражаются за внимание золотой девочки. Кого из них она выберет? Или она уже выбрала?».
Она посмотрела на лица молодых людей, кипящие злобой, потом на письма в руках Драко. 
- Нет! – внезапно ее глаза загорелись. – Заголовок будет другим: «Героиня войны бросает своего парня ради более выгодной партии с холостяком Драко Малфоем».
Рон посмотрел на Драко и убежал, пока второй отвечал журналистке:
- Между мной и Гермионой нет ровным счетом ничего. Это не новость, а полный вздор. Вы не можете напечатать эту глупую статью.
Рита улыбнулась и провела пальчиком по лицу Драко:
- Я буду печатать все, что захочу, мистер Малфой. Было приятно увидеться с вами. Не забудьте прочесть завтрашнюю газету. 
Драко отдернул ее руку и сказал:
- Ты отвратительна, - и прошел в лифт, чтобы уйти подальше от нее.
- А вот это вы зря, Малфой, - прошептала Скитер про себя. 

Жизнь, которую стоит прожить  Место, где живут истории. Откройте их для себя